» » » Самодельная сушилка для обуви

Самодельная сушилка для обуви

В видео Вы увидите 3 способа сушки обуви:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=wQEAFFbQrtg]

Часто с нами происходит очень распространённая проблема: вы постирали обувь и нужно дать ей высохнуть. Летом это не представляет проблемы, так как можно просто повесить на прищепке обувь на балконе - она быстро высохнет, но когда зима.

Температура ниже нуля и ваша обувь при такой сушке просто замёрзнет. Ещё один выход из ситуации - это повесить обувь прямо в квартире, но проблема в том, что вода, которая будет стекать с обуви прямо на пол и будет образовываться лужа. Можно поставить ведро, а можно сделать приспособление, о котором я и хочу поведать в этой статье.

Первый способ

Нам понадобится два картонных пакета из-под сока или молока (чем больше объём пакетов, тем лучше) и две вешалки для вещей.

Сначала отрезаем половину картонных коробок так, как это показано на фотографии:
Самодельная сушилка для обуви

Далее аккуратно с помощью ножа или ножниц делаем небольшие разрезы на краях картонных коробок (это делается для того, чтобы вешалки для вещей без трудностей закрепить на коробке.

После этого нужно взять две вешалки и "надеть" их на картонные коробки с обоих сторон:

Теперь вы ставите мокрую обувь во внутрь картонной коробки и подвешиваете конструкцию на верёвке:

Вода будет постепенно по мере высыхания обуви скапливаться в картонной коробке и через некоторое время вам просто придётся открыть крышечку горловины, наклонить конструкцию и вода вытечет. Далее закроете крышку горловины и опять повесите конструкцию на верёвку.

Второй способ

Для второго способа нам понадобятся две пластиковые бутылки (объём чем больше, тем лучше).

Из бутылок таким же образом вырезаем середину, но различие с предыдущим способом в том, что для этой конструкции нам не понадобятся вешалки. В пробке из-под бутылки проделываем отверстие и закрепляем там алюминиевую проволоку, на конце её загибаем. Теперь закручиваем пробку на бутылку, кладём мокрую обувь во внутрь бутылки и подвешиваем конструкцию на верёвку.

Третий способ (самый простой)

Для него нам понадобится всего лишь одна вешалка. Эту вешалку мы скручиваем так как это показано на фотографии и размещаем на ней мокрую обувь.

Вот и всё!

Самодельный водяной кран

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту