Самодельная вешалка

Посмотрите выпуск "Очумелых ручек" про вешалку:

Наверное почти у всех людей дома есть вешалки, на которые они вещают вещи. Это очень удобно, вещи тогда занимают мало места в шкафу и не требуют ещё одной глажки. Но бывает так, что эти вешалки ломаются или просто выходят из строя и дальше не могут уже выполнять своего прямого предназначения. Конечно, вешалки можно справить, купить новые или сделать "с нуля" самому.

Для самоделки нам понадобится немного искривлённая палка (её вы можете без труда найти на улице), небольшой кусочек утеплителя (его можно приобрести в магазине или же часто такие кусочки остаются после ремонта в квартире), небольшой кусочек проволоки (подойдёт медная или алюминиевая) и обычный целлофановый пакет.

Итак, сначала аккуратно засунем палку в утеплитель и обрежем лишние кусочки палки с обоих сторон:
Самодельная вешалка
Самодельная вешалка

Далее с помощью линейки и резака отрежем кусочек целлофанового пакета по размеру нашей палки. Оденем пакет на палку с утеплителем.
Самодельная вешалка
Самодельная вешалка
Самодельная вешалка

Заготовка готова! Теперь всё это разбираем (делается это очень легко), вынимаем палку и по центру палки делаем отверстие дрелью так, как это показано на фотографии:
Самодельная вешалка

Теперь собираем нашу конструкцию, ищем сделанное нами отверстие в центре палки и сквозь него продеваем проволоку.
Проволоку на одном конце закручиваем с помощью плоскогубцев, чтобы она не выскочила в процессе эксплуатации:
Самодельная вешалка
Самодельная вешалка

Из другого конца проволоки делаем крюк, с помощью которого мы сможем вешать наши вещи:
Самодельная вешалка

Ну вот собственно и всё! Наша самодельная вешалка готова! Мы потратили на её изготовление мало времени и почти не затратили наши средства!

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5