*кликни за подробностями

Поделки для дачи

Лето на даче – это прекрасная пора для отдыха. А какой отдых без барбекю? И на чем-то сидеть нужно и ставить тарелки на что-то придется, да и глаз радовать все вокруг должно. Все для хорошего отдыха можно сделать своими руками, приложив к этому немного усилий и фантазии.

Поделки для дачи

Покупка нового гриля для барбекю – это дело довольно затратное. Поэтому гораздо лучше сделать мангал из старой двухсотлитровой бочки своими руками.

Для начала в старой бочке болгаркой прорезается отверстие (почти треть от всей площади поверхности). Затем с помощью металлических уголков и стальной решетки конструируется поверхность, на которой будет располагаться мясо при жарке. Крепление уголков к каркасу бочки осуществляется болтами. Естественно заранее необходимо произвести все необходимые расчеты на бумаге, чтобы решетка точно поместилась в корпусе бочки. Отрезанная часть с помощью петель возвращается обратно на свое место – теперь это будет крышка, к которой можно приделать металлическую ручку. Вся конструкция ставиться на подготовленное основание, которое должно надежно удерживать вес мангала. Перед тем как приготовить в таком гриле вкусное блюдо, необходимо максимально раскалить каркас бочки, чтобы все вредные вещества, содержащиеся в краске, сгорели.

Поделки для дачи

Теплым летним вечером хорошо присесть на сделанную своими руками авторскую скамейку из ствола дерева. Только не нужно специально пилить многолетнего исполина, чтобы смастерить поделку – наверняка в округе найдется старое спиленное дерево.

Итак, Вам понадобится: топор, пила и лак по дереву. Для начала необходимо определиться с длинной скамейки и отпилить ненужные части от ствола. Затем с помощью топора следует выдолбить в стволе нишу, в которую будет удобно сесть. Будущая лавка помещается на несколько поленьев, которые крепятся к ней гвоздями. Эти элементы придадут устойчивость всей конструкции. Лавка из ствола дерева покрывается лаком и устанавливается на нужное место в Вашем саду. Также по такой же технологии можно изготовить стулья и столы, которые отлично впишутся в садовый интерьер Вашей усадьбы.

Поделки для дачи
Купить обычный пластиковый стол для дачи – это не для настоящих мастеров, которые могут сделать своими руками чудо практически из ничего. Стол из поленьев, сделанный своими руками – вот будущая гордость хозяев любого дачного участка.

Каркас для этого стола собирается из обычных досок. Также можно использовать старые ящики и деревянные коробки, которые подходят по размеру. С помощью саморезов поленья крепятся по периметру каркаса изнутри. Чтобы самодельный сто выглядел красиво, необходимо выбирать ровные и аккуратные поленья, которые будут радовать глаз. На дно ящика (или коробки) с лицевой стороны приклеиваются кольца, отпиленные от поленьев. Высота колец и самих поленьев должна совпадать, чтобы создавался эффект того, что стол полностью состоит из деревянных чурок. Щели между кольцами зашпаклевываются замазкой. Авторский столик из поленьев к Вашим услугам.

Поделки для дачи

Мангал есть, лавка и стул тоже. Но чего-то все равно не хватает? Конечно же, домашних животных. И даже если у Вас нет питомцев, можно самому сделать украшения для сада из камня, которые будут похожи на настоящих кошек и других зверюшек.

На любом огороде найдется хоть один камень внушительных размеров, который обычно валяется в самом дальнем углу участка. Преобразить его помогут обычные краски и Ваша фантазия. Для начала следует вымыть камень от грязи песка. Дать ему некоторое время, чтобы он обсох. Затем с помощью красок и кисточки можно нарисовать на камне любого зверя, на которого, как Вам кажется, похож по силуэтам камень. Конечно, такой зверь не заменит настоящих питомцев, но зато в Вашем саду появится оригинальное украшение, сделанное из обычного серого монолита.

Теперь все готово к проведению любых торжеств. Можно звать гостей и начинать готовить шашлыки. Есть где сесть и на что поставить угощения для друзей. Наверняка многие из них оценят то, что Вы сделали своими руками из подручных материалов.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии