» » уДачные бочки из пластика - декор своими руками

уДачные бочки из пластика - декор своими руками

Ранее я рассказал, каким образом можно декорировать старые металлические бочки, теперь дошла очередь до пластиковых. Этот материал не подвержен ржавчине, поэтому бочки из него имеют очень большой срок эксплуатации.

Чтобы начать работы поместите пластмассовую емкость на какое-нибудь покрывало или пленку. Это поможет избежать попадания грязи и песка на поверхность поделки.

Затем требуется отрезать несколько веток с листьями – они потребуются в качестве трафаретов для раскрашивания. Они должны быть достаточно прочными, чтобы краска ровно легла на поверхность, не размазываясь по листьям. Можно заготовить несколько шаблонов – лишними они точно не будут.

Дачные бочки из пластика своими руками

Пластик – это материал, который достаточно легко поддается покраске. Вам потребуется баллончик зеленой краски или краскопульт. Приложите ветку плотно к пластиковой бочке, а затем распылите краску. Вокруг шаблона останется зеленый контур, который можно немного подправить при помощи краски и кисточки. Для того чтобы не испачкать руки следует использовать специальные перчатки, ну или обычные полиэтиленовые пакеты, которые затем нужно будет утилизировать. Таким образом, следует продолжить работы, пока на бочку не будет нанесено желаемое количество узоров.

Такая поделка отлично впишется в любой садовый интерьер. Нужно сказать, что в качестве шаблонов можно использовать не только ветки и листья - подойдут любые материалы и изделия, контуры которых будут достаточно узнаваемы.

Можно и более простым способом раскрасить пластиковые бочки, не применяя трафаретов и баллончиков. Банка краски и кисточка - вот что нужно для того, чтобы преобразить обычные емкости для воды в интересные и оригинальные поделки.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5