*кликни за подробностями

» » уДачные бочки из металла - декор своими руками

уДачные бочки из металла - декор своими руками

Емкость под воду на дачном участке – это необходимость. Полив цветов, овощей и фруктов, произрастающих на участке не всегда можно выполнить ледяной водой из шланга. Чтобы декорировать бочки из практически любых материалов Вам потребуются краски, кисточки, краскопульт (если есть) и немного фантазии.

Самодельный дачные бочки из металла

Для того чтобы выполнить декор не обязательно даже перемещать бочку. Тщательно ее вымойте и высушите – тогда краска хорошо ляжет на поверхность и будет долго на ней держаться. Затем нужно при помощи кисточки нарисовать более мелкие элементы – это может быть что угодно: начиная от рыбок и птичек, заканчивая глазками и ушками. Только обратите внимание, что работы нужно выполнить в хорошую погоду, чтобы нагрянувший дождь не смыл все результаты вашей работы.

А что делать, когда металлическая бочка проржавела и в нее уже невозможно налить воду? Выбрасывать старые вещи– это не метод для настоящих самоделкиных. Сделать красивые клумбы для цветов – вот это отличный выход из ситуации.
Начнем с самого простого. Возьмите старую металлическую бочку и хорошо ее отмойте от грязи. Затем высушите бочку на солнце, чтобы окончательно подготовить поверхность к работе. Возьмите яркую желтую краску и нанесите широкой кисточкой или валиком на металлическое покрытие. Наносить следует несколько слоев, если Вы не жалеете краску. Затем следует тонкой кисточкой нарисовать веснушки, щечки и глазки. Согласитесь, что такая клумба придаст особый колорит Вашему дачному участку.

Если мы можем декорировать одну бочку, то почему бы не разукрасить две? Сделать оригинальную пару из старых металлических бочек вполне нам по силам. Для начала необходимо подготовить поверхность к покраске. Затем нужно найти два разноцветных старых зонтика ( лучше, если они будут однотонными). Краску же нужно подобрать в тон зонтикам - это придаст Вашей дачной композиции законченный и целостный вид. Теперь осталось только покрасить бочки, нарисовать глаза и другие черты лица, которыми будут обладать наша дама и джентльмен. Я специально не обращаю внимание на высадку цветов и растений в бочки – это особый способ посадки, которому следует уделить отдельную статью на сайте.

Если бочка совсем прохудилась, то можно при помощи болгарки разрезать ее. А из частей изготовить сразу несколько клумб по описанному выше примеру.

Таким образом, можно декорировать и обычные ведра. Покрасьте их наружную поверхность, нарисуйте глаза и Вы увидите, что каждое ведро приобрело свою особую индивидуальность. Только не стоит покрывать краской внутреннюю сторону – ведь вода может быть использована и в питьевых целях.

Вот так, обычная краска и кисточки могут преобразить самые обычные вещи на Вашем садовом участке. Но ведь, Вы скажете, что на дворе 21 век и бочки уже давно делают из пластика. Согласен, но кто мешает декорировать и их? О том, каким образом можно оригинально преобразить пластиковые бочки под воду читайте в моих следующих статьях.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5