*кликни за подробностями

» » » Самодельный стул для бара из старой винной дубовой бочки

Самодельный стул для бара из старой винной дубовой бочки

Старая дубовая винная бочка из ценных пород дерева пришла в негодность, но выбросить ее у меня рука не поднималась. Взглянув на изгибы бочки, пришла идея изготовить из этой емкости стул для бара. Такой стул будет оптимальным сочетанием функциональности, прочности и оригинального стиля. Такой стул сможет легко вписаться в интерьер любого дома. Он идеален по высоте и может отлично дополнить мебель в баре, кухне, гостиной, кабинете, спальне.

Кроме того, такой стул весьма символичен. Сначала бочка хранила вино, теперь из ее древесины будет сделан стул для любителей пить за барной стойкой. Барный стул практически полностью будет изготовлен из деталей от бочки и нескольких шурупов. При необходимости, в ходе производства самодельного стула из старой бочки, можно также задействовать фурнитуру от обычного старого стула, пришедшего в негодность.

Итак, в ход пойдут: стальной оцинкованный обруч, древесина (от крышки, гнутых стенок и основания бочки).

Размеры стула – практически стандартные, но в определенной мере зависели от размера исходных досок. Размеры сидения - 30х27 см, высота стула составила 74 см.

Сначала нужно взять доски от бочки, опилить их и, где нужно, отшлифовать. Особо фанатизма не нужно, поскольку необходимо сохранить оригинальный цвет, особенно внутренней части досок, окрашенных вином.

Затем из крышки старой бочки вырезается и полируется сидение для будущего стула.

После этого из досок основания и крышки нужно изготовить перемычки, которые будут закреплены между ножками стула.

В ходе сборке готовой конструкции применялись шплинты и шурупы. На завершающем этапе создания барного стула для его прочности нужно усилить конструкцию при помощи стальных оцинкованных полос. Также, при желании, можно добавить различные декоративные элементы.

Отдельный разговор о том, что касается цвета. Окрашенные снаружи красным вином и дополненные цветом дуба, ножки и сидение получаются цвета вишневого шоколада. Обратная сторона их в результате полировки обладает теплым золотистым цветом дуба.

Стальной оцинкованный обруч, помимо того, что придает прочность конструкции, повышает и стилизует красоту силуэта барного стула.

Работа по созданию стула из винной бочки проводилась не спеша и вручную. Если Вы истинный ценитель хорошего вина и оригинального интерьера, то сразу поймете, почему в данном случае нет необходимости в автоматизации производства подобных стульев. Здесь главная радость – в самом процессе творчества. Детали стула медленно и точно подгонялись между собой, изобретались элементы конструкции. Древесина постепенно шлифовалась, лакировалась, сохла. Спешить мне было некуда, поэтому стул получился изящным и оригинальным после 5 недель вечерней работы. Хотя, в принципе, быстро собрать такой стул я мог и за два дня. Проведенной работой я весьма доволен, и думаю, что и вы оцените мой труд и легко можете изготовить подобное изделие своими руками.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии