Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Сага о буржуйках

    Сага о буржуйках

    Решил написать статейку о простых конструкциях буржуек. Мне надо было отапливать разные производственные помещения, площадью от 12-15 м2 до 60 м2, высота 3-3,6м. Топливо самое разнообразное.

    Дрова: поддоны, стволы деревьев, ДСП (старая мебель), пеньки.
    Альтернативное топливо))): автопокрышки 13-16, пластиковые бочки похожие на бочки из под ПВА. Для небольших помещений были сделаны две конструкции буржуек из газовых баллонов.

    Первая конструкция.
    Сага о буржуйках

    Баллон был размещён горизонтально вдоль земли, у него нет зольника и колосниковой решётки. Тяга регулировалась заслонкой стоявшей в трубе в варенной в дверцу. Дверца была огромным достоинством этой печки так как она была максимально большого размера и можно было засунуть дрова любого диаметра. Дверца являлась частью баллона, её особым образом срезали с баллона чтобы не повредить кольцо внутри и дверца плотно прилегала к корпусу печки. Из-за такой конструкции дверцы на печке, петли и запор самодельные. Буржуйки такого размера хватает на помещение 15 м2. Огромное достоинств, можно топить дровами большого размера и диаметра.

    Вторая конструкция: печка верхнего горения, длительного горения или бубафоня (все называют кому как удобно).

    Её достоинство в том что горит часов пять и не надо подбрасывать, может пригодится для теплиц и курятников. Конструкция на фото вверху классическая, а именно конструкция поршня. Но есть конструкции и по проще и эффективность не хуже.

    Ну и ещё одно фото, как может делать эта печка (топливо сосновые дрова ).

    Это благодаря вот такой доработке.

    Ну а теперь конструкция большой буржуйки: берётся бочка 200 л, ставится горизонтально, привариваются ноги и дымоход, прорезается окно под дверцу (опять же побольше ), делается дверца из листа металла и приваривается к навесам, а потом и к корпусу бочки. Ну всё буржуйка готова))).

    На этих фото в буржуйке горит пластиковая бочка или автопокрышка. При сжигании этого топлива труба должна быть 200 мм диаметром. Такой печки хватает на помещение 30-60 м2, но у меня стоял вентилятор с канального кондиционера, направленный на заднюю стенку печки, так обогрев такого большого помещения более эффективный. Все конструкции печек взяты из интернета.

    Восстановление батареи ноутбука

    Восстанавливать или выбрасывать?

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту