» » » Восстанавливать или выбрасывать?

Восстанавливать или выбрасывать?

И снова, здравствуйте, любители самоделок!
Я , достаточно много рассказываю про свои авиамодели и про модели других моделистов. На этот раз я решил рассказать о моих друзьях–товарищах из г. Егорьевск.

Мы часто встречаемся на «полетушках», используя городскую вертолётную площадку вместо ВВП. Стараемся летать в любое время года, в любую погоду и в любое время суток. Правда, в настоящих ночных полётах, я ещё не принимал участие. Я не люблю летать зимой , а вот мой друг очень любит полетать в морозный зимний денёк, да ещё и дочку свою приобщает к полётам.

Авиамодели у всех друзей разные, есть битые – перебитые, чиненые – перечиненные, латанные-перелатанные. Есть и новенькие, сверкающие в полёте яркой расцветкой. Летаем не только на покупных моделях, сами строим, испытываем, так, что живём полноценной авиамодельной жизнью.

Эти фотографии сделаны весной, в канун праздника 9 мая – Дня Победы.

Полёты не всегда заканчиваются удачными посадками. Бывают и такие случаи, от которых никто не застрахован.

Вот и принёс, как-то мне мой друг Алексей разбитую модель, вернее, то, что от неё осталось. После нерадостной встречи с матушкой землёй, Алексей снял с модели всю электронику и принёс мне вот это!

Встал извечный вопрос – чинить или не чинить, восстанавливать или выбросить? Честно говоря, я подобные обломки сжигаю на костре.

Внимательно разглядев обломки, обнаружил, что всё хвостовое оперение уцелело, и даже тяги остались на месте. Огромная трещина в фюзеляже у самого основания киля меня не смутила. Немного хорошего клея или эпоксидки, немного времени на затвердение клея и эта часть модели будет работоспособной.

При взгляде на разбитую носовую часть фюзеляжа, невольно хотелось спросить: - « Кто же тебя так изуродовал?»
Да, тут требовалась капитальная восстановительная работа. Я принялся за дело. Вначале слепил из подручных средств арматуру и примерил её к кабине.

Всё , вроде бы нормально.
Обшил потолочкой эту арматуру и приклеил к остаткам разбитой модели.

Я даже толком и не знал, какая это была модель. Алексей мне сказал, что это была «Цессна». Укрепил приклеенную часть фюзеляжа, вклеил мотораму.

С мотором пока решил подождать и переключился на изготовления крыльев.

Методика изготовления крыла для «Цессны» уже хорошо отработана и не потребовалось много времени, как крыло было готово.

Примерил крыло на фюзеляж, благо, что штыри для резинок крепления крыла были все целы. Немного их пришлось укрепить деревянными зубочистками. Просверлив отверстия в штырях, вставил туда кусочки зубочистки и залил клеем «Титан».

Подреставрировал остекление кабины чёрным скотчем. На концах крыльев сделал декоративные полоски из цветного скотча. Вклеил надпись на борт фюзеляжа.

Теперь настало время подумать о шасси.

Пошарив в закоулках мастерской, отыскал готовые шасси от какой-то модели и приладил к фюзеляжу, приклеив снизу кусочек оргалита (ДВП).

Под хвостовым оперением, на самый конец фюзеляжа, приделал маленькое колесо. Всё получилось прекрасно.

Для первого, пробного полёта решил поставить мотор А2212 1400 Kv. с винтом 8 Х 6.

Я дал модели имя – «Оса».

Фотография на память, пока ё не разбили.

Полёт прошёл нормально. Вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел вам рассказать сегодня.
Вот несколько видео наших полётов.

До скорого свидания. Валерьян Самоделкин.

Сага о буржуйках

Зарядное устройство для гальванических элементов

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту