» » » Восстанавливать или выбрасывать?

Восстанавливать или выбрасывать?

И снова, здравствуйте, любители самоделок!
Я , достаточно много рассказываю про свои авиамодели и про модели других моделистов. На этот раз я решил рассказать о моих друзьях–товарищах из г. Егорьевск.

Мы часто встречаемся на «полетушках», используя городскую вертолётную площадку вместо ВВП. Стараемся летать в любое время года, в любую погоду и в любое время суток. Правда, в настоящих ночных полётах, я ещё не принимал участие. Я не люблю летать зимой , а вот мой друг очень любит полетать в морозный зимний денёк, да ещё и дочку свою приобщает к полётам.

Авиамодели у всех друзей разные, есть битые – перебитые, чиненые – перечиненные, латанные-перелатанные. Есть и новенькие, сверкающие в полёте яркой расцветкой. Летаем не только на покупных моделях, сами строим, испытываем, так, что живём полноценной авиамодельной жизнью.

Эти фотографии сделаны весной, в канун праздника 9 мая – Дня Победы.

Полёты не всегда заканчиваются удачными посадками. Бывают и такие случаи, от которых никто не застрахован.

Вот и принёс, как-то мне мой друг Алексей разбитую модель, вернее, то, что от неё осталось. После нерадостной встречи с матушкой землёй, Алексей снял с модели всю электронику и принёс мне вот это!

Встал извечный вопрос – чинить или не чинить, восстанавливать или выбросить? Честно говоря, я подобные обломки сжигаю на костре.

Внимательно разглядев обломки, обнаружил, что всё хвостовое оперение уцелело, и даже тяги остались на месте. Огромная трещина в фюзеляже у самого основания киля меня не смутила. Немного хорошего клея или эпоксидки, немного времени на затвердение клея и эта часть модели будет работоспособной.

При взгляде на разбитую носовую часть фюзеляжа, невольно хотелось спросить: - « Кто же тебя так изуродовал?»
Да, тут требовалась капитальная восстановительная работа. Я принялся за дело. Вначале слепил из подручных средств арматуру и примерил её к кабине.

Всё , вроде бы нормально.
Обшил потолочкой эту арматуру и приклеил к остаткам разбитой модели.

Я даже толком и не знал, какая это была модель. Алексей мне сказал, что это была «Цессна». Укрепил приклеенную часть фюзеляжа, вклеил мотораму.

С мотором пока решил подождать и переключился на изготовления крыльев.

Методика изготовления крыла для «Цессны» уже хорошо отработана и не потребовалось много времени, как крыло было готово.

Примерил крыло на фюзеляж, благо, что штыри для резинок крепления крыла были все целы. Немного их пришлось укрепить деревянными зубочистками. Просверлив отверстия в штырях, вставил туда кусочки зубочистки и залил клеем «Титан».

Подреставрировал остекление кабины чёрным скотчем. На концах крыльев сделал декоративные полоски из цветного скотча. Вклеил надпись на борт фюзеляжа.

Теперь настало время подумать о шасси.

Пошарив в закоулках мастерской, отыскал готовые шасси от какой-то модели и приладил к фюзеляжу, приклеив снизу кусочек оргалита (ДВП).

Под хвостовым оперением, на самый конец фюзеляжа, приделал маленькое колесо. Всё получилось прекрасно.

Для первого, пробного полёта решил поставить мотор А2212 1400 Kv. с винтом 8 Х 6.

Я дал модели имя – «Оса».

Фотография на память, пока ё не разбили.

Полёт прошёл нормально. Вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел вам рассказать сегодня.
Вот несколько видео наших полётов.

До скорого свидания. Валерьян Самоделкин.

Сага о буржуйках

Зарядное устройство для гальванических элементов

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту