» » » Взрывоопасна ли паяльная лампа?

Взрывоопасна ли паяльная лампа?

В интернете проскакивают слухи о взрывах пальной лампы, правда ли это? Предстоит забой большого количества свиней, да и в хозяйстве я ей часто пользуюсь.

При длительной работе паяльная лампа сильно нагревается (ее корпус) и бензин в ней начинает кипеть, булькает прямо. Как следствие внутри возрастает давление. Не может ли бензин при этом сдетонировать? Хотя в автомобиле там более 8 атмосфер давление, и ничего, выдерживает... В лампе все-таки топливо-воздушная смесь, что представляет опасность.

А если взорвется, неуже разорвет стально

Подключения силового реле параллельно выключателю

Что такое KV4KC (маркировка на радиоэлементе) и чем его заменить ?

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Dmitrij Автор
    Случайно отправил. Стальной корпус разорвет?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. pogranec
    Не слышал что б взрывались. Загораются, да. Бензин чуть в сторону пошел, лампа горит. Прикрутил ее, бензин выгорел и все нормально. Но это еще советские паяльные лампы. Кстати у меня переделанная. Вместо насоса подкачки стоит трубка с золотником. Воздух накачивается насосом ручным/ножным автомобильным. Держит давление подольше.
    1. Dmitrij Автор
      Да у меня наоборот разгоняется из-за кипения бенза. Раз 5 качнул и выгорает все под ноль.
  3. Валерий
    Предстоит забой большого количества свиней,

    А у нас в начале 80-х активно использовали лампы для этого дела. (А чё ж удивляться, то, если можно было тормознуть первый же грузовик, и попросить у водилы полведра бензина... Если не спешит - сольёт))))
    Но уже к концу 80-х они почти полностью вытеснились в этом деле газовыми горелками! Оно и удобнее, и мощнее, и без мороки)))). Сейчас и подавно - днём с огнём не найдёшь...Работал лампами много, но впервые слышу, чтобы грелся сам резервуар с бензином!!! Ну нагреется так, что тёплым станет - не более того. Для того, чтобы бензин кипел и испарялся, подающая трубка проходит через сопло... Там он и кипит...Но не в резервуаре же!

    А вообще про взрыв лампы помню только историю из раннего детства - дно вырвало у мужика в лампе с соответствующими последствиями (не спасли. Обгорел сильно). Но там было другое - лампа долго стояла где-то в воде. Низ поржавел. А он решил эту проблему легко - покрасил!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор

      Вот такой аппарат. Греется резервуар - не удержишь руку. Градусов 60 минимум. Булькает именно в резервуаре. Думаю охлаждать время от времени в ведре с водой или поливая из бутылки.
      1. Валерий
        А где паяльная лампа?)))) Это ж уже, скорей, примус...)))
        Але нови ностра алис!
      2. pogranec
        Свинку обшмаливать (у нас так говорят) нужно со всех сторон. Т.е. эту штуку нужно переворачивать иногда, чуть ли не вверх ногами. А как она при этом работать будет?
        1. Dmitrij Автор
          Да все норм. У меня работает чуть ли ни вверх ногами
  4. sashok__72
    сейчас лучше и дешевле использовать газ

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту