Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Взрывоопасна ли паяльная лампа?

    Взрывоопасна ли паяльная лампа?

    В интернете проскакивают слухи о взрывах пальной лампы, правда ли это? Предстоит забой большого количества свиней, да и в хозяйстве я ей часто пользуюсь.

    При длительной работе паяльная лампа сильно нагревается (ее корпус) и бензин в ней начинает кипеть, булькает прямо. Как следствие внутри возрастает давление. Не может ли бензин при этом сдетонировать? Хотя в автомобиле там более 8 атмосфер давление, и ничего, выдерживает... В лампе все-таки топливо-воздушная смесь, что представляет опасность.

    А если взорвется, неуже разорвет стально

    Подключения силового реле параллельно выключателю

    Что такое KV4KC (маркировка на радиоэлементе) и чем его заменить ?

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    sashok__72
    сейчас лучше и дешевле использовать газ
    Dmitrij Автор
    Да все норм. У меня работает чуть ли ни вверх ногами
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    pogranec
    Свинку обшмаливать (у нас так говорят) нужно со всех сторон. Т.е. эту штуку нужно переворачивать иногда, чуть ли не вверх ногами. А как она при этом работать будет?
    Валерий
    А где паяльная лампа?)))) Это ж уже, скорей, примус...)))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор

    Вот такой аппарат. Греется резервуар - не удержишь руку. Градусов 60 минимум. Булькает именно в резервуаре. Думаю охлаждать время от времени в ведре с водой или поливая из бутылки.

    Валерий
    Предстоит забой большого количества свиней,

    А у нас в начале 80-х активно использовали лампы для этого дела. (А чё ж удивляться, то, если можно было тормознуть первый же грузовик, и попросить у водилы полведра бензина... Если не спешит - сольёт))))
    Но уже к концу 80-х они почти полностью вытеснились в этом деле газовыми горелками! Оно и удобнее, и мощнее, и без мороки)))). Сейчас и подавно - днём с огнём не найдёшь...Работал лампами много, но впервые слышу, чтобы грелся сам резервуар с бензином!!! Ну нагреется так, что тёплым станет - не более того. Для того, чтобы бензин кипел и испарялся, подающая трубка проходит через сопло... Там он и кипит...Но не в резервуаре же!

    А вообще про взрыв лампы помню только историю из раннего детства - дно вырвало у мужика в лампе с соответствующими последствиями (не спасли. Обгорел сильно). Но там было другое - лампа долго стояла где-то в воде. Низ поржавел. А он решил эту проблему легко - покрасил!
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Да у меня наоборот разгоняется из-за кипения бенза. Раз 5 качнул и выгорает все под ноль.

    pogranec
    Не слышал что б взрывались. Загораются, да. Бензин чуть в сторону пошел, лампа горит. Прикрутил ее, бензин выгорел и все нормально. Но это еще советские паяльные лампы. Кстати у меня переделанная. Вместо насоса подкачки стоит трубка с золотником. Воздух накачивается насосом ручным/ножным автомобильным. Держит давление подольше.
    Dmitrij Автор
    Случайно отправил. Стальной корпус разорвет?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту