Диван из картона

Самоделка для экономных - сделай сам диван и мебель из картона!

Добрый день. В этой статье я расскажу о том, как можно собственными руками изготовить диван из старых картонных коробок. Точнее говоря, это будут два кресла, которые можно будет составить вместе. Мастер-класс достаточно подробный, но если вдруг у Вас появятся какие-то вопросы, то задавайте – обязательно отвечу. Кроме того, каждый настоящих самоделкин знает, что при изготовлении поделки, он может вносить в рабочий процесс что-то новое, о чем можно будет рассказать другим мастерам.

Диван из картона

Для того чтобы начать работы Вам потребуется несколько (около десятка) больших катонных коробок, фломастеры ( маркеры), острый строительный нож и целая банка клея ПВА. Заранее скажу, что проводить все работы с ножом нужно максимально аккуратно, чтобы не порезаться. Из картонных коробок нужно вырезать 20 заготовок одинаковой формы. Их размеры должны соответствовать размерам желаемого дивана (в профиле, разумеется). Все количество написано в расчете на один диван.

Также Вам необходимо нарезать 100 полосок (по 5 на каждую заготовку) – они потребуются для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции. По периметру каждой заготовки нужно приклеить полосы. Советую прежде, чем приступать к дальнейшей сборке дать хорошо высохнуть элементам будущего дивана – не стоит торопиться, ведь «спешка нужна только при ловле блох».

Сборка конструкции для основы дивана выполняется очень просто – достаточно лишь склеить между собой все заготовки таким образом, чтобы между ними оказались картоне полоски (на фото все довольно понятно выглядит).

Первый этап работ завершен – каркас собрат. Пора переходить ко второму. Возьмите нетолстый поролон и обклейте им всю конструкцию. Кроме клея можно использовать скрепки, только нужно быть уверенным, что они не вылезут затем из под обивки. Есть еще один способ – прошить поролон нитками, но это один из неиспробованных вариантов.

Теперь нужно из красивого и приятного на ощупь материала следует сшить обивку, которая подойдет по размеру на наши оба дивана. Шить в этой статья не получится Вас обучить, да и конкретную выкройку выдать тоже не получится – размеры всех заготовок у каждого будут свои. Нужно только сказать, что Вам потребуется точно снять все размеры с дивана, чтобы обшивка плотно облегала конструкцию и поролон. И не забудьте приделать ручки, чтобы можно было переносить самодельную мебель. Ведь ее вес легко позволяет переносить ее с места на место даже ребенку.

Вы уже поняли, что таким образом можно изготовить любую мебель. Начать, например, можно с обычного пуфика – квадратная заготовка очень легко делается, да и сшить обшивку на такую самоделку гораздо проще.

Гофрокартон и кресло, есть связь?

Кресло-мешок для отдыха своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту