» » Картон-прочно и экологично

Картон-прочно и экологично

Самая толстая бумага называется картоном – это знает почти каждый ребенок. Но в отличии от обычной бумаги картон состоит преимущественно из растительных волокон большой толщины и веса. Есть множество классификаций и ,так сказать, границ по которым происходит разделение понятий. Например, в Германии картоном считается бумага, которая обладает массой превышающей 150гр на квадратный метр.

Картон широко применяется для изготовления поделок своими руками. Этот материал обладает различными свойствами:

- различная толщина
- электроизоляционные свойства
- подверженность разрушению при воздействии влаги

Современная промышленность выпускает большое количество видов картона, которые могут удовлетворить любые запросы потребителей. Этот материал может выпускаться многослойным, что способствует его повсеместному использованию в качестве упаковки. Также картон может применяется для обивки стен и изготовления рекламных щитов или скульптур, сделанных своими руками. Тряпичный, смешанный, соломенный, полиграфический, упаковочный, строительный – каждый из видов картона находит свое применение в современном мире, несмотря на обилие материалов из пластика и полиэтилена.

Производство картона – это сложный и многоэтапный процесс, который включает в себя следующие стадии:

- измельчение исходного материала
- перемешивание картонной массы
- заливка в формы
- прессование

Картон-прочно и экологично

У производителей существует своя особая классификация картона по способу производства. Она имеет ряд обозначений: SBB, SUB, FBB и WLC, которыми маркируются готовые изделия. Картон под разными аббревиатурами отличается качеством, материалом, используемым для сырья, удельным весом и назначением.

Из картона можно своими руками изготовить множество занимательных поделок, которые будут полезны в повседневной жизни. Например, каждому по силам сделать мебель из картона, вполне подходящую для устройства дачи или даже квартиры.

Лампочка - есть идея!

Мячики для пинг-понга (тенниса)

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. AfftoR
    А такую машину слабо самому сделать?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту