*кликни за подробностями

» » Походное кресло для отдыха

Походное кресло для отдыха

Походное кресло для отдыха

В пеший туристический поход вряд ли кто-либо берет с собой лишние вещи. Приходится подвергать ревизии каждую мелкую вещицу, чтобы максимально уменьшить вес рюкзака. А прибыв на место, так хочется расслабиться и попить чаю с комфортом, наслаждаясь красотой природы!

Для любителей городского комфорта предлагается способ изготовления походного кресла для отдыха при помощи подручных материалов, которых в лесу достаточно, а в рюкзак в качестве заготовки для кресла нужно положить только веревку и кусок ткани.

Посмотрим видео походного кресла:

Для изготовления кресла потребуется:
1. три шеста длиной в рост взрослого человека;
2. моток веревки;
3. две палки покороче;
4. мешок или любая другая ткань.
Походное кресло для отдыха

Сначала нужно связать три шеста, предварительно подготовив не слишком глубокие надпилы для того, чтобы веревки лучше держались. Связывать шесты следует не слишком сильно, так, чтобы можно было установить эту конструкцию на землю как треножник.
Походное кресло для отдыха

Далее в нижней части мешка следует сделать прорези, в которые вставить одну из коротких палок.
Походное кресло для отдыха

Верхнюю часть мешка привязать уголками с помощью веревки к второй короткой палке.
Потом необходимо подвязать эту сторону мешка с палкой к верху конструкции из трех длинных шестов. Вот и все! походное кресло готово.
Походное кресло для отдыха
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Khabibra
То есть исправный прибор должен быть мощнее ремонтного?...
pogranec
Новий Стандарт
maxim0512
Хорошо гравирует ДСП и разного рода пластик(крышки телефонов, флэшки), с металлом проблема, думаю мощности лазера не хватает. Размер гравированного рисунка получается примерно 25 х 25 мм. Если...
vitalii
Примерно 5 , 6 часов вырезал фанеру...
Все комментарии