Составной рюкзак

Для любого туриста в определенный момент времени встает вопрос выбора рюкзака. Здесь важную роль играют – функциональность, цена, качество, надежность, вместительность. Лучше пойти в поход с наполовину пустым рюкзаком, чем с маленьким, в который половина нужных вещей попросту не поместилась. Хороший рюкзак известной фирмы стоит дорого, не у всех есть возможность купить его. А покупая плохой рюкзак, вы рискуете выбросить деньги на ветер.

Составной рюкзак

Ниже представлена возможность сэкономить деньги, не потеряв в качестве. Самодельный рюкзак! И не простой, а составной, т.е. состоящих из нескольких секций. Каждая секция может использоваться как в модуле с основными частями, так и по отдельности. Наш рюкзак будет состоять из основной части – мешка, двух боковых карманов, надстройки сверху и двух подвесных мешочков, прикрепляемых к поясу.

Объем главного отдела составляет 60 литров, что позволит поместить в него до 30 кг груза; верхняя часть занимает 30 литров и вмещает еще 10 кг, клапан 15 литров – 5 кг, боковые отсеки по 10 литров - еще 10 кг. Выходит вместимость нашего рюкзака ставит 55 кг, что будет очень кстати в долгом походе. Такой вес считается оптимальным для походного рюкзака. Максимально наполнен он будет только в начале похода. В ваших странствиях вы будете перекусывать, и вес будет уменьшаться. Важное внимание уделяется заплечным ремням, которые будут создавать нагрузку на плечи. Они должны быть широкими, чтобы не впиваться в кожу, и достаточно жесткими
Составной рюкзак

Самодельный составной рюкзак:
1 - пояс, 2 – навесной карман, 3 - боковой отсек, 4 – основная часть, 5 - ручка, 6 - плечевой ремень, 7 - тубус, 8 - стяжка, 9 - клапан.
Внизу ремни крепятся к кольцам, пришитым к дну рюкзака. Грузовой пояс служит для равномерного распределения веса. Прилегающая к спине часть укреплена пенопластом, придающая рюкзаку жесткую форму. Такая конструкция позволяет размещать в рюкзаке габаритные вещи, которые не будут впиваться в спину.

Спереди рюкзака крепятся кольца, к которым можно крепить кружку и другие мелкие необходимые вещи. В нашивные карманы можно помещать фотокамеру и документы. Сверху рюкзака также есть ручки из двойной тесьмы для удобства транспортировки на привалах.

Для регулирования объема рюкзака существует боковая шнуровка. Однако при таком варианте рюкзак становится не монолитным, и вы с ним можете опрокинуться, взбираясь на гору. Чтобы исключить такую возможность, сделаны тубус и клапан.

Составной рюкзак

Основная часть:
1 – ручка, 2 – боковые отсеки, 3 – крепления карманов, 4 – крепление заплечного ремня, 5 – ремень, 6 – петелька, 7 – усилительная полоса, 8 – каркас спины, 9 – стягивающий ремень, 10 – поясной ремень, 11 – дно, 12 –кольца, 13 – крепеж, 14 – фронтальная часть.

Клапан снабжен молнией, поэтому в него можно положить вещи, которые будут больше других использоваться в походе. Есть возможность регулировать положение клапана посредством ремней. Клапан съемный, его можно использовать отдельно от рюкзака в качестве сумочки. Боковые сегменты могут отсоединяться. Использовать их можно в качестве маленьких рюкзаков для небольших походов. К мешку они крепятся с помощью ремней и лент, пришитых по бокам основного мешка.

Современные рюкзаки изготавливаются из высокопрочных синтетических материалов. Они устойчивы к разным климатическим условиям. Наиболее лучшим вариантом будет использовать для изготовления рюкзака технический брезент. Более тонкие ткани будут рваться, быстро потеряют форму в походе. Однако из них можно делать дополнительные карманы рюкзака, не подверженные большим нагрузкам. Есть также вариант комбинирования.
Шнур для заплечных ремней изготавливается из капрона. В качестве фиксаторов используют металлические кольца. Молнии следует выбирать крупные, пластмассовые.

Сборка составного рюкзака.
Приступая к сборке, рекомендуется совершать такие действия: по бокам основного отдела нашить крепления для стяжек, к дну – кольца. Соединить все части рюкзака, закрепить стяжки. Пришить грузовой пояс, наплечные лямки, сделав их из нескольких слоев, и, в последнюю очередь, боковины основного мешка к дну. Закрепив все швы, пришить тубус и закрепить остальные части составного рюкзака.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5