Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Временный ремонт нижней защиты двигателя

    Временный ремонт нижней защиты двигателя

    Немного поломал защиту.

     


    Случайно наехал на берегу реки на пенек срубленного куста. Поднимался на горку из поворота и просто не было видно дурацкий пенёк. Покупать новую оригинальную защиту, на минуточку, за 1500 BYN ($500)! смысла не вижу. Хочу запаять родную. Проблема в том, что защиту до меня уже паяли и место пайки оказалось именно на месте маркировки, с внутренней стороны.

     

    Пластик точно паяется, пробовал когда-то паять нейлоновыми стяжками, за неимением чего-то другого. Но такая пайка практически не держится. Угол быстро обломался.


    Но сейчас не проблема купить нужные прутки на маркетплейсе, нужен только тип.

     

    Спросил на Драйве, про тип пластика. Ответили, либо PP, либо HDPE. Но точно так никто и не ответил. Опыт пайки нейлоновыми стяжками был отрицательный, пластик не совместимый, плохо сваривается, эффект есть только тогда, когда их в расплавленном состоянии хорошо перемешиваешь. Но это долго и неэффективно, это не наш путь.

     

    Прошло немного времени, активность ответов на Драйве закончилась. Очень хотелось запаять старую защиту, но никто так и не подсказал точно материал, из которого отлита защита. Поэтому во время очередного ТО я малость психанул, взял пакет стяжек, шуруповерт, сверло 4мм и кусачки.

     

    Итог получасовой работы:

     

     


    Выглядит стрёмно, но мне не на выставку, Держится, не расползается, щели стянуты.

     

    Почему не оставил как есть? Поломанная защита плохо выполняет свою функцию. Если ехать по траве, нацепляет всё, что есть. Попадётся ветка, поломает защиту ещё больше. Надеюсь, когда-нибудь узнаю тип пластика, куплю прутки и нормально запаяю. Но это не точно. Нет ничего более постоянного, чем что-то временное!

    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Ремонт USB колонок Defender SPK33, замена регулятора громкости

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Vasilisk -66 #97976
    Jerry,


    вот теперь всё понятно.

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Jerry #97974 Автор
    Цитата: Vasilisk -66

    я не автолюбитель. НО защита из пластика? да наверно из профлиста защита была бы в разы прочнее и эффективней


    Почему бы и не из пластика. Тем более, что пластик разный бывает, как и сами защиты. Эта нижняя защита в некоторых каталогах называется пыльник, что тоже является защитой от пыли, грязи, камней, брызг воды. А так же на защите есть слой теплозащиты от переохлажления зимой.

    Конечно есть защиты из обычной стали и нержавеющей стали. Как правило это дополнительная опция. Она более крепкая, но и тяжёлая, часто меньшего размера, чем пластиковая. Для городских условий пластика более чем достаточно, тем более армированного стекловолокном. 

    Vasilisk -66 #97973

    я не автолюбитель. НО защита из пластика? да наверно из профлиста защита была бы в разы прочнее и эффективней

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Jerry #97965 Автор
    Цитата: Korolev
    Я бы ещё и суперклеем пролил


    Не пойдет.


    Нужен специальный праймер. А лучше прутки пластика и пайка термофеном. И опять вопрос, какой пластик? Есть конечно варварский метод, нарезать прутки с самой защиты... Не хочу.

    Korolev #97960

    Я бы ещё и суперклеем пролил, да содой присыпал. 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии