Немного поломал защиту.
Случайно наехал на берегу реки на пенек срубленного куста. Поднимался на горку из поворота и просто не было видно дурацкий пенёк. Покупать новую оригинальную защиту, на минуточку, за 1500 BYN ($500)! смысла не вижу. Хочу запаять родную. Проблема в том, что защиту до меня уже паяли и место пайки оказалось именно на месте маркировки, с внутренней стороны.
Пластик точно паяется, пробовал когда-то паять нейлоновыми стяжками, за неимением чего-то другого. Но такая пайка практически не держится. Угол быстро обломался.
Но сейчас не проблема купить нужные прутки на маркетплейсе, нужен только тип.
Спросил на Драйве, про тип пластика. Ответили, либо PP, либо HDPE. Но точно так никто и не ответил. Опыт пайки нейлоновыми стяжками был отрицательный, пластик не совместимый, плохо сваривается, эффект есть только тогда, когда их в расплавленном состоянии хорошо перемешиваешь. Но это долго и неэффективно, это не наш путь.
Прошло немного времени, активность ответов на Драйве закончилась. Очень хотелось запаять старую защиту, но никто так и не подсказал точно материал, из которого отлита защита. Поэтому во время очередного ТО я малость психанул, взял пакет стяжек, шуруповерт, сверло 4мм и кусачки.
Итог получасовой работы:
Выглядит стрёмно, но мне не на выставку, Держится, не расползается, щели стянуты.
Почему не оставил как есть? Поломанная защита плохо выполняет свою функцию. Если ехать по траве, нацепляет всё, что есть. Попадётся ветка, поломает защиту ещё больше. Надеюсь, когда-нибудь узнаю тип пластика, куплю прутки и нормально запаяю. Но это не точно. Нет ничего более постоянного, чем что-то временное!