» » Делаем горелку самостоятельно

Делаем горелку самостоятельно

Делаем горелку самостоятельно

Самая лучшая в мире вещь, это вещь, сделанная своими руками. Она, как ничто иное, радует глаз и необыкновенно приятна в использовании. Это объясняется тем, что пользуясь такими вещами, мы невольно вспоминаем процесс производства, который всегда оставляет только приятные воспоминания, даже если в процессе создания поделки возникли некоторые трудности.

Для тех из нас, кто любит отдыхать на природе, в палатках или без наличия оных, и, в то же время ценит тепло и комфорт, существует одна незаменимая в походе вещь, которую каждый из нас может легко сделать сам. Такой вещью является походная горелка. Данная самоделка поможет вам обогреть палатку, не подвергая при этом ее риску возгорания, подогреть остывшую еду, вскипятить чайник и тому подобное. В общем, штука довольно нужная, интересная и, что немаловажно, простая в изготовлении и использовании.

Для начала, следует описать перечень нужных вам вещей. В него войдут – 2 пустые жестяные банки – из-под пива, кофе, пепси и прочего. Подойдут банки любого размера от любых производителей, главное, чтобы они были одинаковыми. Однако следует учесть, что размер используемой банки прямо пропорционален размеру вашей будущей горелки, так что до ведер, все-таки, доходить не стоит. Далее вам требуется запастись стекловатой, минеральной ватой или, на худой конец, поролоном, который гораздо проще найти. Лучше всего подойдет именно стекловата, так как поролон требуется предварительно спрессовать, а минеральную вату придется крошить, но об этом позже.
Делаем горелку самостоятельно

Делаем горелку самостоятельно

Делаем горелку самостоятельно

Первым делом мы обрезаем каждую из банок, примерно на 1/3 высоты, учитывая, опять же, ее исходный размер – чем больше наша жестянка, тем сильнее ее следует обрезать. После данной процедуры, вы должны получить 2 обрезка банок, высотой от 5 до 10 см. Теперь-то нам и потребуется наш заполнитель, каким бы он ни был – поролон, стекловата или минвата. При использовании поролона его следует тщательно разорвать и утрамбовать, как можно плотнее; с минеральной ватой следует проделать ту же процедуру, однако она вам обойдется с большими потерями, так что рекомендуется использовать резиновые перчатки; при использовании стекловаты мы просто отрываем нужный нам кусок.

Выбранный вами заполнитель следует плотненько уложить на дно одной из банок, слоем в 3-7 сантиметров. Далее мы одеваем одну банку на другую, так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Дополнительно мы можем их спаять между собой, правда, в таком случае горелка получится неинвентарная, то есть нельзя будет заменить наполнитель, вследствие чего ее нельзя будет использовать более нескольких раз. Теперь нам осталось пробить небольшие дырочки в середине нашей «крышки», а также по бокам горелки, наподобие газовой плиты.

Вот мы и вышли на финишную прямую – все, что нам осталось сделать, это запалить наш агрегат. Для этого его надо заправить горюче-смазочным веществом – лучше всего подходит спирт или ацетон. На бензине или керосине она тоже будет работать, но тогда вам придется привыкать к постоянной копоти.

Делаем горелку самостоятельно

Наше топливо мы можем заливать как напрямую, разъединяя банки, так и через верхние отверстия (если вы находитесь в походе). Главное, во всем знать меру – топливо вам требуется лишь для смачивания наполнителя, не надо стремиться залить спиртом всю банку. Далее мы разогреваем ее дно, дожидаемся испарения топлива, подносим спичку к крайним отверстиям и, вуаля, горелка готова.

Отныне она станет вам незаменимым спутником во всяческих походах, создавая атмосферу тихого домашнего очага, очага сделанного своими руками.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5