» » » Как самостоятельно рассчитать колличество секций радиатора отопления

Как самостоятельно рассчитать колличество секций радиатора отопления

Практически любое жилище не обходится без радиаторов отопления. Они могут быть: чугунными, стальными алюминиевыми, биметаллическими. Их выбор зависит от нескольких факторов: техническая возможность отопительной системы, качество теплоносителя, а также индивидуальный выбор хозяина с учетом его представления о качестве данного товара. Главным предназначением радиатора отопления является обеспечение комфортного микроклимата в отапливаемом помещении.

В наше время радиаторы отопления биметаллические, чугунные, стальные пользуются достаточно большим спросом и практически каждый покупатель, который желает заменить или установить радиаторы отопления своими силами, сталкивается с вопросом касаемо количества (размера) радиаторов. Давайте более подробно рассмотрим этот вопрос.

Первое, что мы должны знать – это то, что при расчете вид радиатора не имеет значения, будь он стальным, алюминиевым, чугунным или биметаллическим. Нас интересует только один показатель – это мощность радиатора. Каждый производитель в обязательном порядке указывает его. В крайнем случае, зная модель, Вы всегда найдете эти данные в интернете. Возьмите на заметку себе и то, что некоторые производители могут преувеличивать этот показатель.

Второе, нам необходимо знать площадь отапливаемого помещения. Важно знать, что расчет производить надо не для общей площади квартиры (дома), а для каждой комнаты в отдельности.

Третье, формула для расчета мощности радиатора на диво проста, и ее может применить любой обыватель. По СНиПу на 1 кв. м помещения со средней высотой потолка (2,7 м) приходится 100 Вт тепловой мощности. Из этого следует:

K = S х 100/P
K – количество секций
S – площадь
Р – мощность радиатора.

Например: расчет мощности радиатора для комнаты 25 кв.м со стандартной высотой потолка 2,7 м. Средняя мощность одной секции составляет 180 Вт. (пример, мощность биметаллического радиатора Mirado составляет 185 Вт)
Применяем:
K= 25 х 100/180
K= 13,8 шт

Округляем до 14, то есть необходимо 14 секций. Этот расчет с легкостью можно отнести к секционным радиаторам, а также чугунным (60 см) из расчета 1 ребро = 1 секция.

Примечание:

Количество радиаторов, зависит от количества оконных проемов в помещении.
Если комната является угловой или торцевой, или же возникают частые сбои в теплосети, а именно снижение температуры теплоносителя – к любому полученному показателю (будь то количество секций или мощность радиатора) добавляйте 20%.

Самодельная печка

Печь на отработанном масле своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту