» » Безопасность батарей отопления за 2 рубля

Безопасность батарей отопления за 2 рубля

Здравствуйте, дорогие самоделкины! Наступил осенне-зимний период, а значит пора утепляться. Делаем осмотр батарей отопления и приводим их к готовности.

Я - папа двоих детей, и вопрос о безопасности батарей в моей семье стоит на первом плане: в первую очередь речь идёт о кранах. Пришло время и мне менять кран на радиаторе. Сейчас на рынке большой выбор этого товара, но я для себя уже выбрал - КРАН ВОДОРАЗБОРНЫЙ СО СЪЕМНЫМ ШТУЦЕРОМ. Именно его мы и будем устанавливать.

Процесс сборки я описывать не буду, всё стандартно. Единственное , что хочу добавить - я всегда применяю автомобильный герметик в сочетании с паклей. Надёжный, проверенный способ. Такие краны я ставлю уже давно. И вот в чём причина: у данного крана есть разборная насадка под шланг.

Суть моей доработки: извлекаем насадку, отвинчиваем штуцер и помещаем монету достоинством 2 рубля. Резиновую прокладку оставляем! Шаровые краны имеют один минус - они очень легко открываются, достаточно одного поворота. Когда в доме дети это проблема, существует опасность затопления себя и соседей. При установке такого крана с моей доработкой проблема решена. Стоимость моей доработки составляет всего два рубля! У себя дома такую переделку сделал на всех батареях, что и вам желаю. Успехов!

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Вообще-то, для спуска воздуха существует кран Маевского.
  2. Валерий
    Впервые со времён СССР вижу кран на батарее! )))).
    ЗАЧЕМ ОН, обьясните, пожалуйста ?!. Даже не автоматическая, а простая, под отвёртку, развоздушка стоит дешевле, а работает лучше. (Я про "кран Маевского как раз)
    Але нови ностра алис!
  3. Ramzaev_Mixail Автор
    Раньше в домах краны ставили на верхних этажах для слива воды и спуска воздуха, чтобы батареи быстрее прогревались. Крана Маевского ещё не было, да и производительность у него не та. Надо было спустить 3-5 ведер воды для запуска системы - пережиток прошлого.
  4. Делаюсам
     А еще из них (на всех этажах) берут воду.
    Но про это надо спросить у автора, за чем ему кран?
    А еще я хочу спросить у автора, а в чем заключается "безопасность"? А то тут столько плюсов, а я не знаю . Может бежать тоже кран прикрутить?  Создать себе проблему, а потом с помощью всего двух рублей, ее решить?
    1. Ramzaev_Mixail Автор
      Повторяю. На последних этажах дома ставили краны для спуска воды и воздуха перед отопительным сезоном. Спускали пока не пойдёт горячая вода. Так прогревался весь этаж. Шаровые краны появились потом. Свою "двух рублёвую" защиту поставил от любопытных детей, чтоб не полилась вода при открывании крана!Если вы не жили на верхнем этаже, то вам и не понять мою самоделку. Вы просто счастливчик в тёплой квартире, с батареями без кранов.
  5. Делаюсам
    Цитата: Ramzaev_Mixail
    Повторяю. На последних этажах дома ставили краны для спуска воды и воздуха перед отопительным сезоном.

      Ну это вы написали позже в своем посту, в самой теме этого нет.
     Я не жил на верхних этажах, но знаю, что там как правило и воды часто не бывает. Забор воды делают из батарей, да и мимо счетчика это происходит. Так же знаю, что такие краны запрещены.
     Про названия темы:- "Безопасность батарей отопления за 2 рубля".
     А при чем тут батарея отопления, когда речь идет о кране? Тогда берем выше!!!
    "Безопасность квартиры и соседей внизу, от затопления."
    1. Ramzaev_Mixail Автор
      Название менять уже поздно :wink: А в СССР не было счётчиков на воду и кранов Маевского. Воду сливали не для воровство, а для прогрева всей системы. Хорошее было время!
  6. Делаюсам
    Цитата: Ramzaev_Mixail
    А в СССР не было счётчиков на воду и кранов Маевского.

    Да ну? А как же воздух спускали из системы?
     А это что тогда?
     
    1. Ramzaev_Mixail Автор
      Давайте спросим у остальных пользователей:"Что чаще применялось в СССР для спуска воздуха в системе отопления?" 
  7. Делаюсам
    Цитата: Ramzaev_Mixail

     А у нас, судя по вашему посту, еще продолжается СССР? Все еще пользуются кранами для спуска воздуха и они нуждаются в 2 рублях?
  8. Валерий
    Цитата: Ramzaev_Mixail
     Вот такие вот "развоздушки", как показал Делаюсам. Про название "кран Маевского" никто тогда не слышал - их так и называли: "развоздушки" )))). Позже появились более компактные варианты под отвёртку. (Как вверху на моём фото). Краны ставили только при "самопальном" монтаже - в СССР трудно (да и не всегда нужно) было купить что-то специализированное. Поэтому монтировали "из того, что было".

    Но разговор не о том! На фото я вижу обычный СОВРЕМЕННЫЙ поливочный шаровый кран. Значит, Вы его ставили не так давно! Явно не в СССР!  Так к чему было этот "огород городить"? Не проще ли сразу поставить "развоздушку" и забыть?..  Тем более, сейчас они есть и автоматические!
    Але нови ностра алис!
    1. Ramzaev_Mixail Автор
      Старый кран стал совсем старым, поэтому и заменил. А соседи снизу всё так же просят спустить пару вёдер. Политический строй сменился, а соседи остались!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту