Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

    Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

    Добрый день, уважаемые самоделкины! Решил поделиться с вами идеей, как я решил одну свою проблему. Раз возникла у меня, то может возникнуть у кого-то ещё.

    В осенне-зимний период, когда каждодневные автомобильные пробеги уже не, что в весенне-летний, я ставлю АКБ своей Лады Калины на подзарядку. Машина хранится в гаражном кооперативе. Так вот сторожа с наступлением холодов отключают электроэнергию с 22.00 и до 6.00 утра. В целях экономии и предотвращения хищения злектроэнергии. Просить их бесполезно, оставлять зарядку подключенной к АКБ на ночь тоже нельзя. Пойдет разряд от мощного резистора на 27 Ом. Именно он формирует разрядный ток при работе УЗТ-1.

    Проблема решается с помощью добавления в схему любого типа реле на 12v с НР (нормально- разомкнутыми) контактами, диодного мостика из диодов 1N4007 или аналогичных и сглаживающего конденсатора ( в моём случае - 1000mkF X 16v).

    Делаем навесной монтаж из четырех диодов и конденсатора прямо на контактах реле. Вскрываем заднюю крышку УЗТ-1 и с помощью пятачка из двухстороннего скотча приклеиваем на свободное место реле крышечкой вниз.

    Питание берем с выводов 1 и 5 трансформатора.
    Контакты 30 и 87 нашего реле подпаиваем в разрыв цепи мощного резистора на 27 ом
    Собираем, проверяем. Всё, проблема решена! Теперь при отключении электроэнергии наш АКБ разряжаться не будет.

    Усовершенствование китайских щупов

    Замена дисплея на простеньком фотоаппарате Hewlett-Packard HP 320

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии