Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Рюкзак выживальщика. Рюкзак со встроенной зарядкой

    Рюкзак выживальщика. Рюкзак со встроенной зарядкой

    Рюкзак для отдыха на природе со встроенной зарядкой на солнечной батарее. Собирал его из старых запасов-но для интереса все равно посчитаем во сколько это обошлось.
    Приветствую вас уважаемые любители активного отдыха. Сегодня покажу вам свой вариант-прокачки походного рюкзака.
    Итак друзья возникла идея-а почему бы не разместить солнечные панели-прямо на рюкзак ? Так сказать что бы не ждать на одном месте как раньше. Как раз и солнечные панели нашлись для этого-так что приступаем.
    Была у меня вот такая куча старых-не нужных фонарей .

    Перебрал все, вытащил сами элементы, хорошенько их почистил.
    Элементы как я понял на 5 вольт, по току уже не помню-так что посмотрим позже на тестах.

    -далее разложил их на материал где буду крепить. В моем варианте это кожа-но можно и другой плотный материал,
    который не боится солнца.

    На нижнюю часть приклеил несколько отрезков липучки-это для крепежа.

    Далее готовлю усилитель и он же основа для крепежа. Его сделал из шпильки -м4-самой дешевой.

    Сверху его затянул термоусадкой.
    Далее вклеиваю его в верхнюю часть панелей.

    Все элементы подключил паралельно и все акуратно запаковал.
    За вклеенным прутком, сделал две прорези для резинок.

    Такс друзья-ну что. Наша панель к работе готова-осталось дело за малым-закрепить ее.
    Основой будет мой рабочий рюкзак на 35 литров-ТРАМП.

    Сверху панели крепятся на тех самых резинках-за ручку.

    Провод от панелей-через питьевую систему идет на повербанк.

    Ниже-липучками, панели крепятся к системе МОЛЛИ на рюкзаке.

    Ну вот друзья и все-рюкзак готов к работе. Вы путешествуете-он заряжает ваше устройство, как говорится-всем хорошо)).

    Теперь по быстрому подбиваю кассу.
    Значит расходы.
    ПАНЕЛИ- 0 РУБЛЕЙ(переработка).
    КОЖА -0- РУБЛЕЙ-старые запасы
    КЛЕЙ И ДВУХСТОРОННИЙ СКОТЧ -90 РУБЛЕЙ
    РЕЗИНКА И ЛИПУЧКА-10 РУБЛЕЙ
    ИТОГО 100 РУБЛЕЙ-получилась вот такая симпатичная панель.

    Друзья-забегая на перед-скажу-максимально эта панель выдавала 340 мА -на заряд-не много и не мало.
    Конечно пока это был эксперимент и скажу что идее быть под солнцем-останавливаться не буду.
    Пожалуй на этом все. Пишите что думаете по поводу такой идеи для туризма-ну а ролик дополнит еще деталей.

    Апгрейд телескопа STURMAN F30070M

    Заряжаем «ТАПИК» без проводов или «Модернизация любых мобильных телефонов для беспроводной зарядки»

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    R555
    Валерий,
    Так что, думаю, отметелил бы он меня... 
    Сам понимаешь, там дальше уже больше влияет не физика, а характер. Если бы он зажался - я бы его сделал. Но взрослый мужик всё-же сильнее характером сопляка. Не зажался бы...
    Правильно. Характер часто сильнее мускулатуры. Мне раз пришлось драться с группой борзых незнакомых подростков. Обступили в тёмном дворе, а у меня с собой была крупная сумма денег, причём бОльшая часть не моих. Атаковал первым. Понял, кто лидер в этой шайке, повалил его простым приёмом на землю, выхватил шило и упёр ему в горло, держа его голову за волосы. Конечно, такого расклада они не ожидали. Приказал отойти остальным на 100 метров. Ослушаться не посмели. После этого я сказал:"Живи, гад и помни мою доброту!" Оглушил его и быстренько оттуда убежал.

    P.S. Примерно так же я разобрался со стаей агрессивных бродячих собак, окруживших мужчину, женщину и их ребёнка. Быстро определил, кто вожак стаи (как правило, самая крупная особь). Бросился на него и прыснул ему в харю из перцового баллончика. Ветер был в мою сторону, мне досталось нехило. Но вожак ретировался сразу.. Как только стая увидела его бегство, сразу рассосалась.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: R555
    Ну и кто кому больше навалял?

    Растащили вовремя... Да, понятно, что он бы мне! Какой бы ни был, хилый, не хилый, а тридцатипятилетний мужик всё=таки... А мне - 16.(Правда, я тогда при росте 176 весил 80... Но всё-таки...))))
    Я просто на эффекте внезапности успел - он же не ожидал, что я так стремительно в отмашку пойду.Он мне первый по морде арезал (Нос задел, потекло).. Этим-же ударом развернул меня через правое плечо на полоборота. А тут уже механика сработала - я левой дважды дал ему прямым в лицо, после чего правой провёл смачный такой хук в грудак (его же тоже довернуло от моих прямых)!)). А там уже пацаны толпой вклинились между нами...
    И вовремя - я ему дыхалку не сбил, завысоко попал. Так что, думаю, отметелил бы он меня... 
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    А 24-го мая в десятом (последний учебный день!!!) подрался с учителем физкультуры до крови у обоих...
    Ну и кто кому больше навалял? xaxa Я ещё ни разу в жизни не встречал хилых учителей физкультуры. В школе, где я учился было 3 физрука. 2 мужика и одна баба с мужским лицом и фигурой. Бррр...Если смотрел старый амеровский фильм "Кошмар на улице Вязов", то должен вспомнить, физрука-садиста-педофила из этого фильма. Вот эти 2 "учителя" тоже очень любили поиздеваться. Любимые обращения одного из них к нам были: "Жучёк-паучёк" и "Жизнерадостный рахит" xaxa  xaxa  xaxa Оплеухи раздавал налево и направо тока так, бил обычно по затылку мощной лапой. Провинившийся, как правило, падал наземь от такого удара. Мы раз решили с пацанами смыться с урока физкультуры, человек 5 нас было. А он подслушал, когда мы обсуждали это в раздевалке, ворвался, своими длинными клешнями обхватил всю компашку и стукнул лбами shok Я успел увернуться, а остальные попадали. Но лет так через 10 после окончания школы я узнал, что этого деспота встретили какие-то ребята недалеко от школы и так от******* aggressive Не знаю, поумнел он после этого или нет, башку-то ему отбили и ещё кое-что...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Валерий,
    Я ж был отличником...Там, правда, с поведением было...
    Я отличником не был, физ-мат класс всё-таки, но и троек не было. Школа городская, там требования немного построже. Мама работала в этой же школе, но учителя её видимо щадили, за мои выкрутасы в школу вызывали отца! Но доставалось мне всё равно от мамы ...  yes 
    Так и у меня городская... Это просто, я в неё из деревни ходил.))) Деревенька недалеко, до школы семь километров было. И ещё с одной похожей деревни ходили. Вот я именно про нас таких говорил, что к нам требования были не особо строгими... По поводу прогулов и опозданий зимой.
    У меня брат старше на три года. Вот и получилось, что он, придя с занятий, начиная с первого класса, играл со мной в школу, параллельно делая уроки. (А чем ещё в деревне малышу заниматься?)))). В итоге, когда я шёл в первый класс, я знал программу третьего)))). Помню, что очень возмущало, что меня заставляет учительница читать по слогам!!! (В то время, как я уже прочитал "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя, а сейчас мне подарили большую книгу АртураКонан Дойла, и я спешу домой читать про Шерлока Холмса! )))))
    (Читать я безумно любил всегда, начиная с того времени, как научился и по сенй день))))
    И это дало мне очень хороший "толчок при старте" - школьная программа мне давалась очень легко! Начиная с класса шестого-седьмого я перестал вообще делать уроки дома)))). На переменах мне хватало времени для этого, а на некоторых - оставалось и на перекур))))). Но, тем не менее, хоть и хорошо учился, но поведение.... Про курево уже молчу... Кроме того и пьяным ловили в школе...))) И, было дело, в девятом, на спор, вечером во время проведения дискотеки, ворвался в здание на мотоцикле, всех разогнал и сбил учительницу истории))(не хотел! Сама кинулась, ухватить за руль....). А 24-го мая в десятом (последний учебный день!!!) подрался с учителем физкультуры до крови у обоих...
    Вот и собирали педсовет с повесткой дня , давать мне медаль с таким поведением, или нет! )))))
    П.С. Дали! )))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    Валерий
    Цитата: Korolev
    . Выживание это когда мама узнавала о прогулах ...   

    С этим у меня проще.... Я ж был отличником... Родительские собрания любил - батька на них ходил и всегда мне что-нибудь покупал... Там, правда, с поведением было...Но батька был мужиком понятливым. Например, когда в десятом классе ему сказали, что я курю (а он и сам это прекрасно знал), он приехал, позвал меня, мы закурили....И он отчитал меня за то, что я, придурок, не могу курить так, чтобы учителя не видели... smiles
    Прогулы как-то не так строго фиксировались... Да и таким как я, которые ходили в школу километров за семь и больше, бывало и снисхождение... Не обращали внимания, если я не пришёл, скажем, в трескучий мороз... (А именно тогда мы и забуривались в землянку! Это ж особый цимус, дойти, промёрзнув, откопать вход (зимы то снежные были), залезть и растопить "камин", который моментом нагреет маленькую землянку!.)))))...
    Согреться и спа-а-а-ать!!!!!)))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    А зимой, опять же, вместо школы, иногда забуривались туда и дрыхли на нарах из кольев, связанных лозой...Это было выживание? )))))  
    Не, это ещё не выживание. Выживание это когда мама узнавала о прогулах ...  xaxa 
    Валерий
    Pronin,
    Меня просто, веселит это модное ныне слово "выживание"....(Я не про автора статьи и не про рюкзак. Я про слово само)))
     Построят в лесу землянку, потом едут туда со всем необходимым, и все выходные там выживают!...
     Мы в детстве троём выкопали в лесу землянку найденной лопатой без черенка. ))). И ещё у нас был маленький топорик. Так что, черенки делали тут-же, в лесу. Что-то большее мы уже не смогли незаметно принести - работали, в основном, ВМЕСТО школы)))) (Были тогда в пятом классе)Землянка получилась два с половиной на два примерно. Закопались не глубоко - когда отвал начал ссыпаться обратно в яму, пришла мысль обкладывать брёвнами и засыпать вынутым грунтом.(какие, нафиг, брёвна! Так...Палки с руку толщиной))) Клали брёвна с перевязкой, чтобы торчащие концы, присыпанные грунтом, удерживали конструкцию от вдавливания внутрь.
    Глубже пошла глина. Достаточно мягкая. Так что, прямо в стене "выстругали камин"))). Потом приволокли кусок асбестовой трубы.(Она и досчатая дверь-лаз - единственно готовые вещи))) Сверху-накат в несколько слоёв (поперёк и потом по диагонали) с пересыпкой глиной, а поверху - дёрн. Полосени делали... А зимой, опять же, вместо школы, иногда забуривались туда и дрыхли на нарах из кольев, связанных лозой....
    ...Это было выживание? )))))

    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Цитата: Korolev
    Валерий,
    Выжили?
    Ну так, котомку за спину, и иди милок, куда глаза глядят!  smile 
    Так нашлися же добрые люди - нагрели, обобрали
    То ись - подобрали, обогрели... на мотоцикле

    Korolev
    Валерий,
    Выжили?
    Валерий
    Рюкзак выживальщика 
    Выжили?
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Его сделал из шпильки -м4-самой дешевой
    В пешем походе экономят на каждом грамме, металл - не самое лучшее решение.  yes 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии