» » Делаем приспособление для складывания одежды

Делаем приспособление для складывания одежды

Любители путешествий и походов часто сталкиваются с проблемой, когда бывает необходимо складывать одежду в сумку или рюкзак. Особенно перед долгими поездками одежды накапливается столько, что процесс складывания длится несколько дней. Именно в таких случаях так хочется иметь какое-то приспособление, которое способно упростить работу. К счастью человеческий ум всячески способствует тому, что повседневные и скучные задачи становятся значительно легче. Такое приспособление мы попробуем сделать прямо сейчас.

Первым делом посмотрим видео автора самоделки, после чего попробуем повторить процесс.

Такое приспособление можно найти в интернет магазинах, где оно продается примерно за 10-20 долларов. Однако мы сделаем его собственноручно.

Итак, нам понадобится:
- Скотч;
- Маркер;
- Канцелярский нож;
- Картонная коробка.

Для начала из картонной коробки нужно вырезать шесть кусков, которые будут своеобразными заготовками для нашего приспособления. Размер каждой заготовки должен быть равен 30 см в длину и 20 см в ширину.

Заготовки отрезаны, значит можно приступать к следующему шагу. Берем и раскладываем заготовки в форме прямоугольника по три штуки в ряд.

Следующим делом берем скотч и склеиваем заготовки по центральной линии.

Далее необходимо склеить заготовки по боковым линиям чуть дальше середины. Опять же используем скотч.

Берем канцелярский нож и отрезаем лишние куски скотча.

После всего проделанного у нас должно получиться следующее. Верхние три заготовки скреплены между собой, а нижние полностью независимы друг от друга. Одновременно все заготовки склеены по линии середины.

Таким образом, наши приспособление для складывания одежды готово. Работает оно по следующему принципу. Берем обычную футболку, кладем ее на приспособление. Вручную складываем рукава, после чего складываем крайние левые куски, правые по боковым линиям, а напоследок – верхние по средней линии.

При помощи данного нехитрого приспособления можно сэкономить значительное время, которое можно потратить на то, чтобы сходить в кафе с друзьями или членами семьи или же просто посидеть перед телевизором и посмотреть любимую телепередачу. А создание этого приспособления собственноручно позволит нам сэкономить от 10 до 20 долларов, что также можно потратить на собственные нужды.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
    max59
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5