» » Делаем огнетушитель в домашних условиях

Делаем огнетушитель в домашних условиях

Делаем огнетушитель в домашних условиях

Огнетушитель необходим в каждом доме. Эта фраза может показаться некоторым бессмысленной и нерусской, однако практика пожаров показывает, что при соблюдении этого правило можно избежать немалого числа пожаров, в том числе тех, которые имеют летальный исход. Огнетушитель, конечно, можно приобрести в специализированных магазинах, однако даже маленький домашний огнетушитель не по карману многим из нас. Поэтому нужно искать альтернативные способы, а именно способ изготовления огнетушителя в домашних условиях, что мы попробуем прямо сейчас.

Вначале предлагаем просмотреть видео самодельного огнетушителя:

А теперь перейдем к процессу изготовления. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и ингредиенты:
- Пластиковая бутылка;
- Капельница;
- Шприц;
- Ножницы;
- Сода;
- Уксус.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Первым делом берем нашу капельницу, из которой нам понадобится средний шланг и цилиндр. Все остальное или в этом случае лишнее нам следует отрезать.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Далее берем пластиковую бутылку. Проделываем небольшое отверстие в крышке от бутылки. Отверстие нужно проделать под диаметр шприца.

Когда отверстие готово, просовываем шприц. Однако до этого вынимаем поршень шприца и отрезаем держатели.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Наконец, вставляем шприц в пробку и фиксируем его термоклеем, который также обеспечит изоляцию.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Далее соединяем шланг от капельницы к кончику шприца. С конструктивной точки зрения, наш огнетушитель готов. Осталось позаботиться о его начинке.

Для этого берем уксус и наливаем его в бутылку.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Делаем огнетушитель в домашних условиях

Далее берем соду, наливаем ее на бумажную салфетку и заворачиваем ее, чтобы химическая реакция не началась до того, как мы закроем крышку.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Перед тем, как опустить салфетку с содой в бутылку нужно также убедиться в том, что регулирующая часть полностью закрыта.

Погружаем салфетку с содой в уксус и быстро закручиваем пробочку от бутылки. Вскоре начнется химическая реакция, о чем будет свидетельствовать постепенное отвердение бутылки. Благодаря этой химической реакции, мы получаем газ CO2, который, как известно, не горит и может потушить огонь.
Делаем огнетушитель в домашних условиях

Следует отметить, что автор видео использует пол литровую бутылку. При желании можно использовать бутылку побольше, а также слегка модернизировать конструкцию нашего огнетушителя, используя собственную фантазию и предпочтения.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Тим
    больше чуши я не видел. совершенно бесполезный материал!!!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5