» » Изготавливаем цветную видеокамеру наблюдения

Изготавливаем цветную видеокамеру наблюдения

Камеры наблюдения в наши дни перестали быть роскошью. Иногда бывает необходимо устанавливать их на даче или на частном секторе. Большое количество цветных видеокамер продаются в специализированных магазинах. Однако политика нашего сайта «вынуждает» нас предлагать альтернативные способы, а именно – изготовление цветной видеокамеры в домашних условиях.

Давайте первым делом посмотрим видеоролик самоделки:

Для изготовления самодельной цветной видеокамеры, нам понадобится:
Канализационная труба;
Старая камера;
Старый фонарик с аккумулятором;
Пустая коробочка от лекарств;
Старая тара от автомобильного масла;
Клеевой пистолет;
Шурупы;
Втулки.

Первым делом нам необходимо разобрать наш старый фонарик. Из него нужно вытащить все внутренности, а также отрезать верхнюю резьбовую часть, которую нужно приклеить к трубе.

Далее проделываем отверстие на крышке от коробочки от лекарств, и прикрепить камеру к ней при помощи шурупа.
Следующим делом нужно позаботиться о том, чтобы провода были просунуты в коробочку, для чего нужно проделать по отверстию в боковой части, а также на донышке.

Для того, чтобы в баночке не разводились насекомые, в нее нужно просунуть поролон.

Далее засовываем баночку с камерой в канализационную трубу, которую перед этим следует разделить на две части. Вторая часть, которая поменьше должна использоваться для изоляции проводов нашей камеры от влаги. Сам объектив камеры прикрываем резьбовой частью фонарика.

Для большей защиты и имитации реальной камеры, нужно отрезать кусок от старой тары от автомобильного масла, как показано на фотографии. Конструкция из тары позволит защитить камеру от солнечных лучей, а также от влаги.

Прикрепить камеру в трубе к внешнему каркасу из тары можно при помощи шурупов и втулок.

Наша цветная видеокамера наблюдения готова. Осталось лишь позаботиться о креплении, которое можно сделать из обычного куска железа. Такое крепление позволит прикрепить камеру практически везде – будь это стена дома или деревянная столба.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5