» » Делаем широкоугольный объектив для видеокамеры Canon

Делаем широкоугольный объектив для видеокамеры Canon

Любители фото и видео съемок часто приобретают объективы для своих камер. Иногда можно не спешить идти в магазин за очередной покупкой объектива и сделать все в домашних условиях, имея необходимые материалы и инструменты. Как именно это можно сделать мы узнаем на примере видеокамеры Canon, для которой автор самоделки изготавливает широкоугольный объектив.

Как всегда, перед началом работы предлагаем посмотреть авторский видеоролик, с описанием процесса

Что же нам понадобится:
- уменьшительное стекло;
- корпус от объектива;
- алюминиевый прут;
- газовая горелка;
- резьбонарезной инструмент;
- нитрокраска;
- эпоксидка

В случае с автором, поиск уменьшительного стекла и корпуса от объектива не потребовал больших усилий, поскольку по его заявлению дома нашелся старый советский объектив, с которого он снял корпус и стекло. Если у вас дома такого объектива не найдется, то его можно приобрести на рынке старых вещей практически за копейки. Когда с материалами все ясно, можно приступать к работе.

Итак, первым делом нам нужно спилить все лишнее с корпуса объектива. Автор делает это на специальном станке, однако можно использовать альтернативные инструменты.

Далее проделываем отверстие диаметром 8 мм на боковой части корпуса.

Следующим делом нам необходимо изготовить переходник для объектива. Берем алюминиевый прут и точим его так, чтобы получить диаметр 8 мм.

Проверяем подходит ли переходник.

Отрезаем лишнюю часть алюминиевого прута.

Обратную сторону переходника оставляем широкой, слегка подправив.

И сверлим сквозное отверстие диаметром 4.9 мм.

Следующим делом при помощи резьбонарезного инструмента нарезаем внутри отверстия резьбу.

Теперь вставляем наш переходник в отверстие на корпусе объектива и припаиваем. Для этого берем припой для пайки алюминия, включаем газовую горелку, разогреваем переходник и постепенно покрываем припоем.

Далее разогреваем оправу и вставляем переходник в отверстие на боковой части, слегка поворачивая и вставляя все глубже.

Теперь надеваем заготовку на токарный станок, поскольку нам нужно от торцевать одну сторону нашего корпуса объектива.

Когда одну сторону от торцевали, поворачиваем корпус, чтобы слегка подрезать и уменьшить толщину стен.

Внутри делаем небольшую фасочку.

Чтобы избежать бликов при съемке нашим объективом, мы должны покрасить его изнутри в черный цвет. Берем нитрокрсаку и красим ей оправу и линзу.

Далее помещаем линзу и оправу в духовку, ставим ее на 50 градусов и сушим краску.

Наша оправа готова. Теперь можно приступить к следующему этапу, а именно к склеиванию линзы в нее. Берем эпоксидку и наносим ее в оправу.

Вставляем линзу в оправу и ждем пока эпоксидка застынет.

Наша линза готова. Теперь можно устанавливать ее на камеру. Для этого автор использует специальную алюминиевую пластину с двумя отверстиями для винта 6-ки.

Один винт прикручивается на объективе, а другой на месте крепления штатива на камере.

Наш объектив готов.

Делаем стабилизатор для камеры из ПВХ труб

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту