*кликни за подробностями

» » » Делаем объектив tilt-shift своими руками

Делаем объектив tilt-shift своими руками

Объектив «tilt-shift» отличается от обычного объектива тем, что он движется и позволяет получать значительно более эффектные фотографии. Такие объективы стоять немалых денег и доступны отнюдь не каждому. Именно поэтому мы представляем вашему вниманию обзор видеоролика, который позволит сэкономить немало средств и собственноручно изготовить tilt-shift объектив из обыкновенного, используя бюджетные материалы.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала

Что нам понадобится:
- обычный объектив;
- ножницы;
- маленькая отвертка;
- велосипедная камера.

Берем велосипедную камеру, из которой нам нужно отрезать небольшой кусок.

Следующим делом нужно разобрать объектив. Для этого нужно первым делом открутить болтики на боковых частях объектива. На объективе, который использует автор, этих болтиков три.

После откручивания болтиков объектив начинает спокойно вращаться. Снимаем крышку и откручиваем линзу.

Далее снимаем переходник. По словам автора переходник может не быть установлен в заводском объективе, так что этот шаг может вам не понадобится.

После этого станет доступно еще три болтика, которые также нужно открутить.

Итак, после несложных действий разборки линзы, можно перейти к следующему шагу. На этом этапе нам понадобится линза, переходник, задняя часть и кусок велосипедной камеры, который мы отрезали в самом начале.

Необходимо соединить линзу с задней частью куском велосипедной камеры. Следует отметить, что резинку нужно надевать не полностью, а на узкую часть линзы.

Начинать нужно со второго конца резиновой камеры нужно надеть на большую часть заднего элемента объектива.

Подворачиваем следующий конец вовнутрь примерно на полтора сантиметра. Этот шаг также возможно пропустить, если ширина детали линзы, на которую нужно надеть камеру достаточно широка. В случае линзы автора, эта часть узка, поэтому ему приходится подвернуть резинку, чтобы она сидела более плотным образом.

Нажимаем линзу внутрь и видим сам эффект tilt-shift. Объектив сдвигается и наклоняется во все стороны. Ради примера отметим, что самый дешевый tilt-shift объектив в интернет магазинах стоит примерно 9000 рублей.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Radzievskaya
    Спасибо! Но можно ли использовать Гелиос-44М?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1360 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 293
5