*кликни за подробностями

» » Обратный клапан в домашних условиях

Обратный клапан в домашних условиях

Обратный клапан в домашних условиях

Обратный клапан нельзя назвать предметом первой необходимости, однако в некоторых случаях он бывает поистине необходим. В качестве примера можно привести сооружение вакуумной камеры, когда для откачки воздуха нужно использовать именно обратный клапан. Его конечно можно приобрести в специализированных магазинах, однако можно также соорудить в домашних условиях, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Первым делом давайте посмотрим видео по изготовлению самодельного клапана:

Чтобы изготовить обратный клапан, нам понадобится:
- штуцер с резьбой на 15;
- сантехнический шланг для унитазов с двумя штуцерами;
- 3 миллиметровый болт длиной 4-5 см;
- две гайки;
- кусок резины от автомобильной камеры.
Обратный клапан в домашних условиях

Начнем изготовления обратного клапана с его основной части. Для этого нам необходим наш болт и кусок резины. Вырезаем от резины круглую прокладку и проделываем посередине отверстие, чтобы сквозь него провести болт.
Обратный клапан в домашних условиях

Далее берем прямоугольный кусок железа маленького размера, сверлим на него отверстие диаметром чуть больше болта.
Обратный клапан в домашних условиях

Надеваем на болт поочередно кусок железа, гайку, шайбу, кусок резины и направляющую.

Далее берем штуцер с резьбой и делаем на нем пропил по размере железного прямоугольника так, чтобы он плотно ложился в свое место.
Обратный клапан в домашних условиях

Заготовки готовы, а это значит, что можно приступить к сборке обратного клапана.

Со сборкой основной части клапана все ясно, так как эту часть мы проделали выше. После этого вставляем эту часть в штуцер с резьбой так, чтобы резинка чуть-чуть выходила снизу штуцера. При необходимости можно отрегулировать длину накрутив или открутив гайку на болте.
Обратный клапан в домашних условиях

На нижнюю часть штуцера закручиваем вторую гайку со вторым штуцером. Тут автор дает предпочтение штуцеру, который используется на газовых трубах в домах.

Сверху автор накручивает маленький кранчик, однако это не обязательно. Кранчик можно свободно заменить обычной гайкой, однако следует обратить внимание на то, чтобы диаметр верхнего отверстия гайки был меньше диаметра штуцера, чтобы зафиксировать железный прямоугольник.
Обратный клапан в домашних условиях

Такой клапан можно использовать при собственноручном изготовлении вакуумной камеры, о которой мы поговорим в ближайшее время.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5