*кликни за подробностями

» » Делаем дартс в домашних условиях

Делаем дартс в домашних условиях

Делаем дартс в домашних условиях

Дартс или дротики – эта игра, которая нравится многим. Помимо того, что эта игра позволяет весело провести время, она также полезна для концентрации. Игру дартс можно приобрести в магазинах, однако мы предлагаем вам не спешить с походом в магазин, так как мы рассмотрим способ изготовления этой игры в домашних условиях.

Вначале просмотрим видеоролик по изготовлению игры дартс, после чего мы повторим процесс

Что нам понадобится:
- листы А4;
- ножницы;
- клей;
- иглы;
- коробка;
- спички;
- нить.
Делаем дартс в домашних условиях

Первым делом мы должны распечатать мишень на листе бумаги обычным принтером. Шаблон мишени можно скачать в интернете или сделать самому в графическом редакторе.

Далее перейдем к изготовлению дротика. Для этого берем четыре спички и иголку. Помещаем иголку посередине четырех спичек и заворачиваем их ниткой. Конструкция должна быть прочной, поэтому нить также нужно заворачивать прочно и туго.
Делаем дартс в домашних условиях

Далее берем обычный лист бумаги и отрезаем квадрат.

Складываем квадрат по углам так, чтобы у нас получился треугольник. Далее складываем по двум другим углам.
Делаем дартс в домашних условиях

Теперь нам нужно складывать наш квадрат так, чтобы получилась звездочка с четырьмя концами.
Делаем дартс в домашних условиях

Делаем дартс в домашних условиях

Просовываем нашу звездочку между спичками острым концом к иголке и фиксируем ниткой.
Делаем дартс в домашних условиях

Дротик готов.

Теперь можно приступить к изготовлению мишени. Для этого вырезаем с коробки квадрат и наклеиваем на него листок с мишенью.
Делаем дартс в домашних условиях

Именно так за считанные минуты можно сделать одну из самых популярных и любимых игр в мире. При этом какие-либо затраты на изготовление фактически отсутствуют, так как все материалы наверняка присутствуют во всех домах.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии