» » » Шило из дротика для дартса за 20 минут

Шило из дротика для дартса за 20 минут

Шило из дротика для дартса за 20 минут
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Сегодня вечером я столкнулся с тем, что под рукой не было нужного мне на данный момент шила, и быстро сделал его из ненужного дротика для игры в дартс. На всё у меня ушло около 20-ти минут! (Если бы не фотографировал, было бы быстрее))))). Хочу поделиться с вами данной "технологией". )))). Может, кому и пригодится.

А понадобилось для этого:

1. Дротик для игры в дартс.
2. Мебельный болт М6, длиной 70 миллиметров. (Это в моём случае. Можно взять болт любой длины)
3. Обломок деревянного черенка.

Инструменты:
1. Любая пила.(Отрезать кусок черенка)
2. Наждак.
3. Дрель, или шуруповёрт со сверлом диаметром 6 мм.
4. Наждачная бумага.

... Я ремонтирую обувь сам. У меня в подвале есть для этого "лапа" и всё необходимое. Сегодня для этой цели мне понадобилось шило. Его я не нашёл. (В настоящее время у меня стройка. А это - жуткая нехватка времени!!! Поэтому поддерживать нужный порядок не получается! К тому-же, инструменты нужны то там, то здесь. Вполне возможно, что шило я увёз на стройку и там оставил. Второе шило(точно помню) у меня попросила принести дочка, да так и не вернула пока.) В любом случае, его под рукой не оказалось, а оно было нужно. Осмотревшись, я поискал, чем бы таким его пока заменить. Мой взгляд наткнулся на вот такой дротик для игры в дартс:
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Я решил работать им. Но, как оказалось, это очень неудобно - он, кроме "боевой части" выполнен из мягкой пластмассы. Нажать сильно практически невозможно. Тогда я открутил пластмассовый стержень с оперением.
Шило из дротика для дартса за 20 минут

И обнаружил, что соединяются они посредством резьбового соединения. Резьба там была М6.
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Так как работать коротеньким "шилом" было неудобно, я подумал над тем, чем бы его удлинить. Для этого я решил использовать мебельный болт М6 длиной 70 мм, которые у меня в подвале были в наличии.
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Осталось придумать, что бы использовать вместо рукоятки. В подвале был сломаный черенок от метёлки.
Шило из дротика для дартса за 20 минут

К слову, я всегда не выбрасываю, а держу в запасе такие черенки от различного инструмента. (Иногда нужна ручка для напильника, к примеру. Тогда можно отрезать нужную длину, набить металлическое кольцо, отрезанное от водопроводной трубы и осадить напильник. Это как пример. )
Я отпилил отрезок нужной длины:
Шило из дротика для дартса за 20 минут

После чего, при помощи дрели-шуруповёрта, просверлил сверлом, диаметром шесть миллиметров сквозное отверстие через "ось" заготовки:
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Вставил в отверстие мебельный болт и аккуратно чуть забил его молотком, чтобы четырёхгранная его часть под гладкой шляпкой сделала себе посадочное место в древесине:
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

После этого осталось одеть шайбу и закрутить на него металлическую часть дротика:
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

После этого я снял лишнее на наждаке, придав рукоятке округлую форму сверху и зауженную снизу:
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Окончательную доводку я произвёл, зажав получившееся шило в патрон шуруповёрта и отшлифовав рукоятку на наждачной бумаге.
Шило из дротика для дартса за 20 минут

В итоге, через двадцать минут работы у меня получилось очень удобное шило, которым я легко доделал начатую работу:
Шило из дротика для дартса за 20 минут
Оно очень удобно лежит в руке и имеет гладкую верхнюю часть, на которую хорошо нажимать.
Шило из дротика для дартса за 20 минут

Со временем можно будет покрыть рукоятку лаком, или покрасить...скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5