» » Идея для дачи или как сделать цветочную клумбу из бревна

Идея для дачи или как сделать цветочную клумбу из бревна

Идея для дачи  или как сделать цветочную клумбу из бревна

Приезжая на дачу хочется не только выращивать вкусный урожай, но и отдыхать душой и телом. А чтобы отдыхалось как можно приятнее, территорию дачи необходимо облагораживать. Необычная клумба, сделанная своими руками, будет радовать не только вас, но и вызывать восхищенный взгляды ваших соседей.

Поэтому, предлагаем просмотреть видео, в котором очень подробно показано, как сделать красивую клумбу из обычного бревна.

Для работы нам понадобится:
- большое бревно;
- топор;
- маркер;
- бензопила;
- молоток;
- полиэтилен
- мебельный степлер.

Когда все подготовлено – приступаем к работе.

В первую очередь наше бревно необходимо ошкурить, очистить от коры. Сделать это можно при помощи топора.

Маркером или карандашом, можно даже хорошо пишущим мелком, обозначаем линии разреза. Отступаем от края по 5-10 см и прочерчиваем с двух сторон линии примерно на 15-10 см от верхней точки бревна, соединяем их горизонтальными линиями.

После этого бензопилой начинаем делать прорезы по размеченным линиям. Чтобы было удобно и просто удалить лишнюю часть бревна, распиливаем бензопилой большой кусок на небольшие поперечные полоски шириной по 2-3 см.

Затем при помощи молотка и топора выбиваем эти полоски из бревна. В результате должно получиться некое подобие скамейки с небольшими ограничениями по краям.

Теперь необходимо определиться с глубиной пропила. Сбоку на срезе бревна маркером отмечаем нужную глубину. Затем прикладываем пилящую часть бензопилы к срезу и смотрим на сколько примерно необходимо углубить пилу в древесину. Можно даже сделать отметку маркером на полотне, чтобы не ошибиться.

Начинаем делать продольные и поперечные пропилы по периметру будущей клумбы. Не забываем от края отступать минимум 5 см, чтобы стенки будущей клумбы легко могли выдержать землю, которая будет туда засыпаться.

Теперь необходимо выбрать сердцевину. Делать это будем при помощи топора и молотка. Это достаточно трудоемкий процесс, который требует приложить силы. зато результат оправдает любые затраты.

Наша клумба готова. Для того, чтобы она прослужила как можно дольше ее следует застелить внутри полиэтиленом, закрепив по всему периметру мебельным степлером.

Теперь можно насыпать землю и высаживать цветы.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5