» » » Оригинальная дверь своими руками

Оригинальная дверь своими руками

Оригинальная дверь своими руками

Всегда хочется сделать что-то красивое, недорогое и оригинальное. Сегодня мы сможем сделать красивую дверь для уличных помещений на даче или дома с использованием доступных материалов.

Для тех, кто имеет собственный дом или дачу, рано или поздно встает вопрос о замене наружных дверей. Например, в летнем душе или уличном туалете, в гараже или сарае. Естественно всегда хочется сделать двери красивые, оригинальные и недорогие и конечно своими руками. Главная задача этих дверей, уметь сопротивляться погодным условиям (дождь, снег, ветер и т.д.). В тоже время, можно сделать такую дверь очень красивой и оригинальной, например, в старинном силе. Даже если вы затеяли простой ремонт и решили поменять двери, их проще сделать самому.

Именно старинный стиль, подчеркнет оригинальность всего помещения. Ведь если вход в сарай, будет выполнен в стиле средневековья, сам сарай будет гораздо приятнее и эстетично выглядеть, а помещение создаст единую дизайнерскую концепцию всего двора. Эти двери, очень просто сделать своими руками за пол дня.

Для того, чтобы собрать такую дверь понадобиться немножко материала, который можно приобрести в любом строительном магазине. Средний размер двери 80*200 см. На такой размер и будем подбирать материал. Итак, основным материалом, из которого будет собрана дверь, станет блок-хаус.

Это простая отшлифованная доска с фигурными закруглениями на лицевой части. Как правило, такая доска продается длинной в 4 метра и шириной 8см. То есть, для одной двери нам понадобиться всего 5 досок «блок-хаус», которые придется распилить напополам по 2 метра каждая. Ширина в таком случае, будет как раз 80 см, что нам и требуется. Блок-хаус собирается в ряд, по принципу паркета, то есть вставляется один в один. Для большей прочности, необходимо дополнительно стянуть дверь с тыльной стороны буквой Z или заключить доски в прямоугольную рамку. Горизонтально сверху и снизу и по диагонали в центре. Итак, сама дверь готова, осталось подобрать дверную коробку и петли.

Коробку можно приобрести в любом строительном магазине, либо изготовить самостоятельно, при наличии пилы по дереву.

Навесы и петли, следует подобрать необычные, а в специальном старинном стиле, именно они зададут тон готовому изделию. Их часто можно видеть в крупных строительных магазинах, либо в специализированных магазинах дверной фурнитуры и атрибутики. Это стилизованные петли, выполненные как раз в стиле средневековых петель, с грубой окантовкой.

Строительство дачи или ремонт квартиры, дело не простое и для создания оригинального стиля, придется попотеть. Для двери понадобиться две петли, а также красивая ручка, которую можно сделать самому, при помощи куска железа, хорошо отбитого кувалдой и зачищенного до блеска. Затем полученное изделие необходимо покрасить в черный или благородный коричневый цвет и установить дверь.

Саму дверь стоит покрасить, также в темный цвет со старинным оттенком специальным лаком-краской, которая хорошо отталкивает влагу и не дает насекомым разрушать дерево.

В конечном счете, мы получим оригинальную дверь, которая может пригодиться и при ремонте дома. Стоит помнить, что любое строительство требует усидчивости, терпения и времени.

Как построить на даче тир своими руками?

Нескучный сад на даче: делаем беседку

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту