*кликни за подробностями

Мой дом - моя крепость

Мой дом - моя крепость

Прежде всего укрепим дверную коробку. В ее боковых брусках просверлите отверстия, переходящие в бетонную или кирпичную стену не менее чем на 40—50 мм, как показано на рис. 1. В эти отверстия забейте стальные штыри толщиной 8—12 мм. Можно изготовить и специальную деталь (рис. 2), крепящуюся к дверной коробке на шурупах. Под головку детали сделайте стамеской выборку в боковом брусе коробки. С наружной стороны дверь можно обить кровельной жестью, чтобы в ней нельзя было вырезать сквозное отверстие.

Для защиты замка сделайте П-образную накладку (рис. 3) из стального листа толщиной 1,5—2,5 мм. Можно использовать и кровельное железо толщиной до 1 мм, добавив через отверстие в дверном полотне стяжки из болтов. Под замок проложите стальную накладку, закрепленную на ребре двери шурупами 100—120 мм.

В дверную коробку вставьте кусок стальной трубки диаметром 10—15 мм. С тыльного ребра двери вбейте соответствующий диаметру внутреннего отверстия трубки стальной штырь. Такое приспособление не позволит приподнять дверь вверх и снять ее с петель.

Чтобы дверь не выбили или не выдавили, поставьте один из замков на полметра выше остальных или непосредственно над полом — такое расположение запоров не дает двери прогибаться в одну сторону.

Укрепленную дверь можно утеплить и обить декоративным материалом или оклеить пленкой, скрыв следы «укреп-работ».
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 298
5