В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Потайной дверной замок

Потайной дверной замок

Здравствуйте Самоделкины! Предлагаю на ваш обзор очередную самоделку. Это потайной дверной замок, который легко можно сделать своими руками.

Как это все работает? На двери нет никаких отверстий для ключей, но она не открывается. Запирается дверь снаружи, но непонятно как. Весь фокус в том, среди головок шурупов и болтов на поверхности двери затерялась шестигранная головка мебельного болта.

Вставляем в нее шестигранный ключ –вороток, поворачиваем его на пол –оборота, и дверь тут же откроется. На другом конце болта, с другой стороны двери смонтирована простая железная щеколда.

Для сборки этой самоделки нам потребуются следующие материалы и инструменты.

Это – мебельный болт с резьбой М8; три гайки с такой же резьбой; две шайбы под эти гайки; металлическая пластина толщиной 4 мм, и шириной 5 см.

Инструменты: ножовка по металлу; два автомобильных ключа 14*13 и 14*17; напильник; надфиль; дрель, сверла, стамеска и молоток.

Собираем это все в следующем порядке.

Шаг-1. Берем мебельный болт, стачиваем на наждаке с одной стороны резьбу на всю ее длину (делаем лыску). С противоположной стороны –делаем тоже самое действие. Толщина болта между сточенных сторон должна быть 5мм. Это все показано на фото.

Шаг -2. От металлической пластины отрезаем планку размером 5*8 см, делаем разметку по середине отрезанной пластины. Отступив от ее края 1 см сверлим 3-4 отверстия диаметром 5 мм, затем при помощи надфиля делаем щелевое отверстие, как показано на фото

Размеры этого отверстия 5 *10 мм.

Шаг -3. Пластину обрабатываем на наждаке или напильником, чтобы не было острых углов. Сверлим не далеко от края двери сквозное отверстие диаметром 8 мм – для болта. Для головки болта делаем отверстие побольше. Вставляем в него болт. С дугой стороны двери на болт надеваем шайбу, и закручиваем гайку до тех пор, пока головка болта не будет вровень с поверхностью двери. Затем на лыску своей прорезью надевается щеколда, и туго затягивается двумя гайками.

Шаг-4. Закрыв дверь, с внутренней стороны делаем разметку под щеколду в дверной коробке. Выдалбливаем или высверливаем отверстие под щеколду. Показано на фото

Вставляем в головку болта шестигранный ключ, поворачиваем его вместе с болтом, тем самым проверяем работоспособность замка. Чтобы щеколда не падала вниз, ставим сбоку от нее ограничитель в виде самореза или гвоздя. Такой замок можно поставить на входную дверь во двор своего дома или в сарай.

Вот и все, готова самоделка.

До новых встреч.

Вращающийся стенд для инструмента (из хлама)

Подставка-органазйер для Arduino и макетной платы

6.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Валерий
    Героическая у Вас дверь! ))))))
    Напомнило анекдот про то, как соседка увидела соседа, сидящего в туалете и упрекнула: "Иван!! Ну ты б хоть дверь повесил!!! ".... На что он ответил: "Совсем сдурела?!! Что здесь красть?!!!!"
    Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    Дед у меня тоже на даче везде болтиками под шестигранник все двери закрывал, приварив над болтиком кусок трубы. Интересно, что ни разу никто не открывал, двери стальные, воры думали бестолку...))

    Ключи как забывали дома, я обламывал трехгранный напильник, забивал и дальше рожковым или плоскогубцами откручивал..)) А такое можно и ножиком повернуть, или любой железкой расплющенной каменюкой. А кто не захочет крутануть блестящий винт в старой двери?))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    1. Viktor960 Автор
      А чтобы не было соблазна крутануть блестящий болт, его можно покрасить той же краской , какой окрашена дверь. Вот тогда не сразу поймешь , что к чему , и как открывается .
  3. Гость Егор
    В такой двери болт под шестигранник с глаза бросается и не спасёт от плоской отвёртки нужной ширины.
    лучше бы такой же болт под плоскую как и соседние. и как предложил предыдущий оратор "красочкой его"

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту