*кликни за подробностями

» » Идея для дачи или как сделать мебель из бревна

Идея для дачи или как сделать мебель из бревна

Идея для дачи  или как сделать мебель из бревна

На даче мы не только выращиваем овощи и фрукты, но и отдыхаем. А чтобы сделать отдых более комфортным, необходима самая простая дачная мебель на улице. Покупать новую смысла нет никакого. Поэтому предлагаем вам изготовить самое необходимое из подручных материалов самостоятельно.

А для того, чтобы вам было легче понять, какую мебель вы можете изготовить из старых завалявшихся бревен на даче, мы предлагаем вашему вниманию небольшое и интересное видео.

Для изготовления мебели нам понадобиться:
- срез ствола большого дерева;
- сверло;
- колья;
- пила;
- гвозди;
- молоток;
- нож;
- шуруповерт.

Приступаем к изготовлению стола.

Выбираем на нашем срезе ствола сторону с наиболее ровной поверхностью. Это будет поверхность стола. С его обратной стороны будем устанавливать ножки.

Для этого берем сверло и просверливаем отверстия под ножки. Ножки у нас будет четыре, поэтому отверстий должно быть столько же. Глубину делаем чуть больше половины ширины нашего среза. А ширина отверстий должна быть 2-3 см. Во время сверления не забывайте удалять опилки из отверстий.

Нам необходимо подготовить ножки. Для этого берем колья и остругиваем их с одной стороны, делая похожими на несильно заточенные карандаши. Выравниваем их по высоте, отпиливая лишнее. При этом совсем не обязательно, чтобы они были одинаковыми по своей форме. Неровности и изогнутости ножек придадут будущему столу истинный авторский стиль. При затачивании следите, чтобы только оструганные кончики кольев были примерно равны ширине отверстий, после заостренная часть должна утолщаться.

Подготовленные ножки по одной вбиваем в просверленные отверстия в срезе дерева. Делаем это не спеша, стараясь не переусердствовать с нажимом, чтобы не расколоть основание или саму ножку.

После того как ножки вбиты для надежности закрепляем их гвоздями или саморезами с внутренней части ножек при помощи шуруповерта.
Наш самодельный стол для дачи готов. По точно такому же принципу вы можете смастерить и садовую скамейку к нему.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии