» » Изготавливаем баллончик со сжатым воздухом

Изготавливаем баллончик со сжатым воздухом

Баллончики со сжатым воздухом зачастую помогают вернуть жизнь неисправной технике. В большинстве случаев именно благодаря баллончикам со сжатым воздухом многие из нас экономят значительные средства, которые могли потратить, отнеся технику в сервисный центр. Баллончик, конечно, полезный инструмент в умелых руках, но даже умелые руки иногда не могут найти его, поскольку продается он не в каждом магазине. Возникает вопрос: что же делать? Сразу за ним и приходит ответ: изготовить самому.

Давайте посмотрим, как это делает автор данного видеоролика:

Итак, для того, чтобы собственноручно изготовить баллончик со сжатым воздухом, нам понадобится:
- Пустой аэрозольный баллончик;
- Ниппель от велосипеда со специальным переходником на автомобильный насос;
- Трубочка, которую можно снять от WD-40 (можно также использовать ПВХ изоляцию снятую с кабеля);
- Эпоксидная смола.

Материалы собраны, можно начинать. Первым делом берем ниппель и стачиваем его края.

Далее берем баллончик. На его дне нам необходимо проделать отверстие диаметром 8 мм. Через проделанное отверстие нужно вынуть штатную пластиковую трубку аэрозоли, поскольку она попросту не понадобится. После этого берем переходник на автомобильный насос и начинаем нарезать резьбу в проделанном нами отверстии.

Следующим делом берем сверло диаметром 2 мм, и начинаем расширять форсунку аэрозоли под диаметр нашей трубочки. Нужно обратить внимание на то, чтобы трубочка плотно входила в отверстие и также держалась.

Далее берем велосипедный ниппель, намазываем эпоксидную смолу и вкручиваем его в переходник. В результате у нас получается одна целая деталь, которую в свою очередь той же эпоксидной смолой вкручиваем в дно баллончика.

Баллончик готов. Осталось лишь накачать его воздухом. Качать нужно до конца сил, не беспокоясь о целостности баллончика. Дело в том, что ручным образом человек может накачать в баллончик воздух давлением примерно 5 атмосфер, автомобильным насосом можно достигнут давления в 10 атмосфер, электрический компрессор поможет удвоить результат автомобильного насоса, но даже это не повредит баллончик, который рассчитан на 40 атмосфер.

Единственным недостатком такого изобретения можно назвать то, при падении давления, оно начинает работать не так хорошо. Чтобы избежать необходимости частого накачивания воздуха в баллончик, можно брать баллон от освежителя воздуха или чего-то другого, лишь бы он был большим.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5