*кликни за подробностями

» » Делаем пневматический гудок

Делаем пневматический гудок

Делаем пневматический гудок

В наших прошлых материалах мы представили несколько примеров изготовления гудков, которые обязательно понравятся футбольным фанатам и любителям пошуметь. Однако все эти гудки просты по своей конструкции и для того, чтобы получить желаемый звук нужно было дуть в них. В данном материале мы представим вашему вниманию более усовершенствованную версию дудки.

Первым делом предлагаем взглянуть на видео по изготовлению самодельного пневматического гудка

Что нам понадобится:
- устройство для заправки CO2 баллончиков;
- баллончик CO2;
- детская дудка;
- клеевой пистолет.

Делаем пневматический гудок

В одном из своих видеороликов автор отмечает, что приспособлений для заправки CO2 баллончиков можно заказать из китайских интернет магазинов. Что касается детской дудки, то ее можно приобрести практически в любом супермаркете. Приступим.
Делаем пневматический гудок

Вначале нам нужно снять пластмассовую деталь детской дудки.
Делаем пневматический гудок

Далее берем клеевой пистолет, поскольку следующим делом нам предстоит приклеить эту пластмассовую деталь на устройство для заправки CO2 баллончиков.
Делаем пневматический гудок

Далее бросаем в устройство для заправки любую монетку, чтобы слегка приподнять баллончик и закручиваем сам баллончик.
Делаем пневматический гудок

От нас добавим, что в комментариях к авторскому видеоролику есть альтернативный способ изготовления пневматического гудка. Автор комментария советует использовать обычный баллончик из-под дезодоранта, поставит на него ниппель, закачать воздухом и прикрепить ту же пластмассовую деталь на крышку. Мы обязательно попробуем найти видеоролик по изготовлению пневматического гудка по данной технике и сделать обзор на него.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии