*кликни за подробностями

» » » Самодельный хомут из консервной банки

Самодельный хомут из консервной банки

Видео хомута из консервной банки:

Иногда случаются такие ситуации, когда нужно какую-либо круглую поверхность закрепить (например, чтобы не просачивалась вода), а нечем. Чтобы не бежать в магазин за специальным хомутом, я предлагаю сделать самодельный хомут из консервной банки.

Нам нужно взять обыкновенную консервную банку и вырезать из неё вот такую вот полоску:
Самодельный хомут из консервной банки

Далее из верхней крышки консервной банки вырезаем прямоугольник (вырезать нужно именно из верхней крышки, так как там металл плотнее чем на стенках самой банки). После того, как вы вырезали прямоугольник, его нужно согнуть пополам так, как это показано на фотографии:
Самодельный хомут из консервной банки
Самодельный хомут из консервной банки

Далее в центре согнутого прямоугольника проделываем ещё две прорези таким образом, чтобы расстояние между этими двумя прорезями было немного больше чем ширина жестяной полоски:
Самодельный хомут из консервной банки
Самодельный хомут из консервной банки
Самодельный хомут из консервной банки

Далее разворачиваем заготовку и получается вот такой вот прямоугольник с прямоугольным отверстием в центре:
Самодельный хомут из консервной банки

Также для будущего хомута нам понадобится плотная проволока, а лучше вместо неё взять специальный ключ, который предназначен для открытия консервных банок.
Самодельный хомут из консервной банки

Итак, теперь у нас все составляющие есть, можем начать сборку хомута:
Самодельный хомут из консервной банки

Продеваем полоску между щелью в ключе и обмотаем ключ на один оборот.

После этого надеваем прямоугольник с прямоугольным отверстием в центре на полоску и дальше загибаем его на ключе:
Самодельный хомут из консервной банки

После этого оставшуюся полоску продеваем в отверстие и загибаем её так, как это показано на фотографии:
Самодельный хомут из консервной банки

Ну вот собственно и всё! Наш хомут готов! Теперь надеваем его на поверхность, которую нужно зажать и просто крутим ключ.
Самодельный хомут из консервной банки

Когда вы крутите ключ, полоска с консервной банки наматывается на сам ключ и таким образом стягивает крепления и выступает в роли довольно прочного хомута!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии