*кликни за подробностями

» » » Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Видео приспособления для натяжки бельевой веревки:

Наверное для многих знакома проблема, когда под гнётом вещей в процессе длительной эксплуатации бельевая верёвка уже не такая натянутая и "провисает".

Это выглядит не эстетично и не практично. "Просевшую" верёвку можно снять и заново перецепить, а можно сделать простой натяжитель для бельевой верёвки из домашних приспособлений, что мы сегодня и попытаемся сделать.

Нам понадобится небольшой деревянный брус, в котором с помощью дрели нужно сделать два сквозных отверстия, которые пересекаются внутри деревянного бруса. Будьте аккуратны и соблюдайте технику безопасности.
Самодельный натяжитель бельевой верёвки
Самодельный натяжитель бельевой верёвки
Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Кроме деревянного бруса нам ещё понадобится колок - прибор для натяжения струн на гитаре и других струнных инструментов.

Этот колок нужно установить на деревянный брус так, как это показано на фотографии (таким же образом, как колки устанавливаются на гитарах).
Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Далее нашу бельевую верёвку (а точнее леску, как в нашем случае) нужно аккуратно провести через отверстие в брусе и через специальное отверстие в самом колке.
Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Вот собственно и всё! Теперь передвигаем прибор для натяжения на край лески и вращательными движениями ручки натягиваем леску (всё происходит идентично тому, как вы бы натягивали струны любого струнного инструмента).
Самодельный натяжитель бельевой верёвки
Самодельный натяжитель бельевой верёвки

После того, как вы натянули леску можно посмотреть различие:
Самодельный натяжитель бельевой верёвки
Самодельный натяжитель бельевой верёвки

Вот таким образом можно своими руками соорудить прибор, который поможет вам натянуть "просевшую" бельевую верёвку.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии