» » Гамак для дачи своми рукам - быстро и просто!

Гамак для дачи своми рукам - быстро и просто!

Сделаем гамак своими руками по образцу, разработанному венгерскими дизайнерами. Не пожалейте несколько часов и летом сможете с удовольствием отдохнуть в тени сада.

Понадобятся лишь самые доступные материалы. Традиционная сетка, которая под тяжестью тела так часто вытягивается и провисает, заменена брезентовым полотном. Подберите подходящий кусок шириной 700 — 900 мм и длиной 2100 мм. Края длинных сторон подогните и прострочите крупным шагом на швейной машине толстыми нитками. Две прочные палки заменят черенки от лопат. Купите их в хозяйственном магазине и отрежьте необходимые заготовки по ширине полотна, сделав припуск на 50 — 70 мм. А чтобы дерево под дождем не гнило, покройте палки 1 — 2 слоями олифы или масляного лака. Отступив от концов 75 мм, просверлите отверстия. Диаметр их зависит от толщины веревки, используемой для растяжки. Вполне подойдет бельевой шнур. Проденьте его в отверстия палок, как показано на рисунке, отмерьте длину. Напомним, что длина шнура должна быть такой, чтобы он смог обхватить дерево 2 — 3 раза да еще иметь припуск на узел.

Края полотна по узкой стороне тоже требуется прихватить. Это можно сделать двумя способами. Один вы видите на рисунке. Он требует специальных металлических заклепок — люверсов. Но если возникнут проблемы, их можно исключить, прострочив края полотна двумя-тремя строчками. Наколите отверстия шилом или сапожной иглой и сшейте толстыми нитками.

Но все же люверсы предпочтительнее. Появится возможность пристегивать подушку к одному из краев гамака. Ее тоже советуем сделать. Выкройка—по желанию. И материал тот же — брезент. А форму придаст наполнитель из кусочков поролона.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5