» » Дачная дорожка из деревянных спилов

Дачная дорожка из деревянных спилов

Хочу предложить Вам вариант дорожки для загородного участка, сделанной из деревянных спилов.

Дачная дорожка из деревянных спилов

Очень симпатично, не правда ли? Особенно если правильно вписать такую дорожку в дизайн Вашего участка.

Для изготовления такой дорожки спилы необходимо изготовить около 20 - 25 см. в высоту. Распилить на кружки можно практически любое дерево, но лучше выбрать твердые породы, так ка продержаться они гораздо дольше. Идеально подойдет дуб, лиственница, говорят, ее древесина мало подвержена гниению.

Перед тем, как уложить заранее подготовленные спилы, их нужно получше пройти любым доступным антисептиком для древесины и просушить. И еще, очень желательно обращенную к земле часть покрыть гудроном - это еще более продлит срок службы нашей дорожки.

Под дорожку обязательно делаем подушку из песка — снимаем почву на высоту спилов + запас 5-10 см, засыпаем песком и хорошо утрамбовываем.

Далее подготовленные спилы расставляем по всей поверхности дорожки, чередуя большие и маленькие, заполняя промежутки подходящими по размерам.

После укладки дорожки, засыпаем щели между спилами мелкой галькой и гравием, особо мелкие можно заполнить речным песком. Не забываем приложить фантазию!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1007 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 136 Публикаций: 38
2
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
3
Делаюсам
Комментариев: 1005 Публикаций: 32
4
pogranec
Комментариев: 393 Публикаций: 163
5