*кликни за подробностями

» » Декоративные дорожки в саду

Декоративные дорожки в саду

Для устройства дорожек нам понадобится цементный раствор или бетон, который можно приготовить из готовых сухих смесей, которые продаются в строительных магазинах, либо изготовить самостоятельно.
Весь процесс укладки очень напоминает нам детскую игру «пасочки». Для начала в саду нужно разметить сами дорожки и срезать лопатой дёрн (слой травы). Затем простелить слой полиэтиленовой пленки (это делается для того, чтобы дорожка не проседала и была более долговечной).

рис.1

Форму для дорожки можно купить или изготовить самому из брусков или металла. Рисунок формируете произвольно, на свой вкус.

рис.2

После этого наполняем форму раствором, разравниваем и слегка прихлопываем, чтобы не осталось пустот.

рис.3

Через некоторое время (примерно 5 минут), аккуратно вынимаем форму и повторяем всю процедуру с самого начала.

рис.4

Когда вся дорожка будет заполнена, то нужно засыпать промежутки между «пасочками» песком с добавлением мела и гипса. Мел и строительный гипс мы добавляем в пропорции 1:10 (можно на глаз, пропорция приблизительная). Вместо мела может быть использована сухая краска абсолютно любого цвета.

рис.5

рис.6

И в завершении, нужно смести излишки песка и хорошенько полить дорожку водой. Затем дать ей высохнуть. Обычно время высыхания составляет несколько суток.

Удачи!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос