» » » Делаем мини миксер в домашних условиях

Делаем мини миксер в домашних условиях

Делаем мини миксер в домашних условиях

Миниатюрный миксер – очень полезный кухонный аппарат. Он позволит быстро приготовить чашечку кофе или чего-то другого по вкусу. Такие миксеры уже давно продаются в магазинах бытовой техники, однако не следует сразу покупать мини миксер, ведь можно изготовить его в домашних условиях, приблизив траты к минимуму. Как это сделать, мы узнаем прямо сейчас.

Итак, перед тем, как перейти к процессу изготовления миниатюрного миксера, нам следует посмотреть авторское видео самоделки. А после можно попробовать повторить.

Нам понадобится:
- зарядное устройство;
- моторчик;
- пружина;
- пластиковая бутылка.
Делаем мини миксер в домашних условиях

Если дома нет старого зарядного устройства, то его можно заменить аккумуляторной батареей.

Пластиковая бутылка целиком нам не нужна, поэтому нам необходимо отрезать ее верхнюю часть, которая и будет использована в качестве корпуса нашего миксера. Для начала нам предстоит уменьшить верхнюю часть бутылки. Нужно это для того, чтобы моторчик заходил в корпус как можно плотнее. Делать это не так сложно: достаточно подержать бутылку над газовой плитой, и температура огня ее постепенно уменьшит.
Делаем мини миксер в домашних условиях

После этого устанавливаем наш моторчик в горлышке бутылки так, чтобы крутящаяся часть была снаружи горлышка.
Делаем мини миксер в домашних условиях

Далее берем пружину и надеваем ее на моторчик.

Затем берем плоскогубцы или круглогубцы и сгибаем верхнюю часть пружины под прямым углом.
Делаем мини миксер в домашних условиях

Делаем мини миксер в домашних условиях

Мини миксер практически готов. При использовании батареи для его включения нужно всего лишь вставить батарейку так, чтобы контакты моторчика соприкасались с контактами батарейки. Если же вы решили использовать зарядное устройство, то обязательно обратите внимание на то, чтобы мощность зарядного устройства не превышала мощности, допускаемой для работы моторчика. Включаться миксер будет по тому же принципу.
Делаем мини миксер в домашних условиях

От нас добавим, что этот миксер можно по желанию усовершенствовать. Например, можно согнуть пружинку сразу в нескольких направлениях, что увеличит эффективность миксера, можно также добавить на корпус небольшую кнопку, что позволит использовать миксер более удобно и без необходимости снятия батарейки или зарядного устройства для выключения миксера. Но тут уже важны собственные умения, вкус и предпочтения. Во всяком случае миксер отлично справляется с поставленной перед ним задачей.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 193 Публикаций: 48
5