» » Как сделать мини дрель своими руками

Как сделать мини дрель своими руками

Как сделать мини дрель своими руками

Мини дрель нужен каждому. Мини дрель или бормашина, как ее часто называют, можно приобрести в специализированных магазинах. Однако известно, что в магазинах можно с легкостью наткнуться на низкокачественный товар, а дрели высокого качества стоять немалых денег. Однако можно собрать инструмент собственноручно, избежав таким образом любых проблем.

Смотрите создание мини дрели в видео-ролике:

Итак, нам понадобится обычный провод, патрон, который можно приобрести примерно за 5-6 у.е., баночка от мыльных пузырей, донышко которой нужно отрезать и просверлить проход на крышке, а также моторчик, который будет крутить патрон и сверло.
Как сделать мини дрель своими руками

Материалы готовы, можно перейти к процессу изготовления мини дрели. Первым делом нам нужно прикрепить патрон к моторчику. Если моторчик взят от другого инструмента или прибора, то его необходимо обезжирить спиртом, и посадить на горячий клей. Если в таком случае конструкция будет неустойчивой и появится вибрация, то горячий клей следует заменить холодной сваркой, которая является минерало-полимерной композицией с двумя составами, смешивая которые получается что-то наподобие пластилина. Им нужно замазать отверстие на патроне, после чего прикрепить моторчик. Делать это необходимо быстро, потому что остывая холодная сварка становится прочной, как железо.
Как сделать мини дрель своими руками

Когда патрон прикреплен к моторчику, его нужно поместить в баночку через нижнюю отрезанную часть так, чтобы провода выходили из верхней части. В процессе засовывания моторчика в баночку, нужно замазать его термоклеем для лучшей фиксации.
Как сделать мини дрель своими руками

На крышке нужно от баночки необходимо прикрепить выключатель и проделать отдельный проход для провода питания.
Как сделать мини дрель своими руками

Мини дрель почти готов. Теперь следует припаять провода питания, а также моторчика. Правильная схема пайки показана на следующей схеме.
Как сделать мини дрель своими руками

Как сделать мини дрель своими руками

В крышке от баночки необходимо обеспечить полную изоляцию всех проводов, чего можно добиться обклеив все термоклеем.

Мини дрель полностью готова. Осталось только собрать его, то есть прикрутить крышку к баночке. Такой дрель можно использовать через блок питания или аккумуляторные батареи, что делает инструмент поистине мобильным, каким он и должен быть, ведь часто бывает необходимо просверлить дыру там, где нет розеток.
Как сделать мини дрель своими руками

Отдельно следует отметить, что выбирая патрон, советуется отказаться от цанговых, поскольку они не так практичны и для смены сверла приходится менять всю кассету.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 31
4
5