» » Как изготовить мини дрель для сверления мелких отверстий

Как изготовить мини дрель для сверления мелких отверстий

На нашем ресурсе уже опубликован материал по изготовлению маленькой ручной дрели. Однако эту дрель нельзя использовать для сверления мелких отверстий диаметром от 0.1 до 4 мм, как например отверстий на монетке при изготовлении брелка. Чтобы облегчить вашу задачу, а также средства, которые ушли бы на покупку мини дрели в магазине, мы решили представить вашему вниманию материал, который посвящен ее изготовлению в домашних условиях.

Для начала представляем вам две части процесса изготовления дрели, после чего мы рассмотрим весь процесс вместе с вами

Что нам понадобится:
- моторчик ДПР-52-Н1-07А;
- блок питания;
- разъем от штекера блока питания;
- кнопка;
- канцелярский нож;
- паяльник;
- кусачки;
- провода.

Наша мини дрель будет работать от блока питания на 12 вольт. Автор использует блок питания, который идет в комплекте со светодиодными лентами и припаял к нему штекер. Приступим.

Берем два провода и зачищаем их канцелярским ножом. Затем припаиваем их на плюсовой и минусовой контакты, которые расположены на нашем штекере.

Далее берем кнопку и припаиваем минусовой провод на нее. Для того, чтобы проверить правильно ли мы припаяли провода, достаточно подключить плюсовой контакт от штекера к плюсовому проводу от моторчика, и минусовой контакт кнопки к минусовому проводу от моторчика.

Наконец наматываем клейкую ленту или изоленту на моторчик, одновременно прикрепив провода и кнопку к нему. Таким образом мы получаем вполне качественную и функциональную мини дрель. Осталось установить на него цанговый патрон и смело сверлить мелкие отверстия.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5