» » » Самодельная перощипальная установка из кастрюли

Самодельная перощипальная установка из кастрюли

Самодельная перощипалка из кастрюли.

Видео испытания:

Для изготовления устройства нам необходимо:
Кастрюля подходящих размеров, в зависимости от того - кого будете щипать (кур, гусей, уток или перепелов итд).

Электрический мотор на 800-1500 об\мин. желательно не меньше 1 кВт., конденсаторы пусковые (20-100мкф)

Пара шкивов от старой стиральной машинки или другие, для понижения оборотов мотора и повышения мощности на рабочем валу, шпилька подходящей длины ~10-12см и диаметра ~Д10 , с резьбой с одной стороны (дальше - шпилька передачи вращения), для соединения большого шкива с рабочим диском.

Подходящий подшипник на шпильку передачи вращения.

Ремень передачи (подходящего размера).

Метал: труба профильная 15*15*1,5мм для изготовления рамы машинки, кусок листового металла ~500*500*2мм для рабочего диска, под резиновые пальцы, жесть для выбрасывателя пера.

Резиновые пальцы (биты перощипальные) от 60 штук и больше.

Инструменты:
Сварочный аппарат, дрель, сверла разные (3, 6, 12, 18мм), ключи, болты, заклепочник с заклепками

Изготовление:
Свариваем раму по размеру нашей кастрюли и креплению мотора, сверлим крепежи, красим.

Сверлим в центре дна кастрюли отверстие под шпильку передачи вращения. Сверлим в боках кастрюли, по намеченной заранее разметке, отверстия ~Д18 под перосъемные биты и устанавливаем их на место. Вырезаем лючок для выдувания пера, делаем из жести кожух и крепим его заклепками.

Сверлим отверстия под болты крепления кастрюли к раме, устанавливает и прикручиваем кастрюлю на место, прикручиваем мотор на место. Устанавливаем шкивы и ремень одновременно, иначе потом ремень не вставить, вставляем резьбой вверх и затягиваем крепежным болтом шпильку передачи вращения рабочего диска на место.

Обрезаем болгаркой по кругу лист металла и изготавливаем сам рабочий диск по размеру вашей кастрюли, приваривает три полосы снизу диска, получается вентилятор (для выдувания пера из кастрюли), сверлим по разметке отверстия необходимого диаметра ~Д18 под биты, красим и устанавливаем биты на место.

Накручиваем первую гайку на шпильку передачи вращения, надеваем шайбу затем наш рабочий диск с пальцами, шайбу и снова гайку, затягиваем все сильно.

Собираем из конденсаторов и кнопки пусковую схему для мотора, направления вращения выбираем таким, чтобы гайка рабочего диска самозатягивалась. Запускаем все для проверки в работе. Если все крутится ровно, без ударов и трения, то можно проверять на птице или отрегулировать зазоры или подрезать болгаркой где необходимо.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5