*кликни за подробностями

» » » Светодиодная лампочка из старой алюминиевой кастрюли

Светодиодная лампочка из старой алюминиевой кастрюли

Привет всем. Из ненужного радиатора и старой кастрюли можно склепать неплохую светодиодную лапочку для растений. Радиатор я взял 7 на 8 см высота рёбер 4 см.

Патрон Е 27 использовал от переходника, удалив внутренности.Чтобы алюминий хорошо гнулся его надо натереть хозяйственным мылом и нагреть газовой горелкой -после такой процедуры металл станет очень мягким.

Плату для пайки светодиодов взял готовую но можно наклеить и звёзды .

Так как светодиоды трёхватные, я использовал блок питания на 20 ватт.

От кастрюли отрезал нужный по размеру кусок и приклепал его к радиатору.

В верхней части сделал отверстие для патрона и драйвера .Все диоды соединил последовательно.

После 3 часов работы замерил температуру.

Светодиоды установил двух цветов синих шесть и красных три.

Всех благодарю за просмотр.
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. Кудеяр Автор
    Краткость -сестра Таланта!! Супер ! Это уже в Швеции! Второй экземпляр в продаже .Что можно вырастить.....
  2. Кудеяр Автор
    Комментарий удален за оскорбления...
    1. popvovka
      Не понял вашего сообщения. А лампа интересная получилась.
  3. Кудеяр Автор
    Цитата: popvovka

    Я никогда ни у кого не спрашивал разрешения чтобы построить дом! Когда приходили черти посмотреть мои проэкты я отвечал --я маньяк по строительству -если я не буду забивать гвозди я убью этим молотком 1000 человек... и не где ни будь а на курорте в Австрии .Учитесь молокососы .Построил 10 домов ==9 продал.
  4. pogranec
    Это не конопля там колоситься на окне? Если конопля, тогда понятны странные комментарии автора. bad
    1. Валерий
      Начал писать такое-же... Вовремя Ваше прочёл... Гы...)))))
      Але нови ностра алис!
  5. Кудеяр Автор
    Цитата: pogranec
    Это не конопля там колоситься на окне? Если конопля, тогда понятны странные комментарии автора.

    Полезные свойства базеллы позволяют использовать в лечебных целях листья и побеги растения. Свежие листья можно прикладывать к ранам для их скорейшего заживления. Лиана содержит белок (20%), угле воды (54%), жиры (3,5%), также растение богато пищевыми волокнами (9%) и зольными элементами (19%). Растение рекомендуют употреблять как источник витамина А. В азиатской народной медицине базеллу применяют в качестве успокаивающего, вяжущего средства. Наружно лиану используют в виде припарок для скорейшего заживления ран, язв, при отеках, а также при нарывах. В Китае базеллу применяют, чтобы нейтрализовать яды в организме человека и снизить температуру. Лиана обладает мочегонным и слабительным свойством.

    Лина содержит большое количество витаминов А, В1, В2 , С. Витамин А необходим для удовлетворительного состояния кожного покрова, при недостатке этого витамина кожа становится сухой, быстро появляются морщинки. Витамин А является антиоксидантом, он сохраняет иммунитет и активирует иммунные клетки. Витамин необходим для зрения, употребление продуктов с высоким содержанием витамина А является отличной профилактикой ухудшения зрения. Витамин В1, или же тиамин, отвечает за нормальную работу сердца и нервной системы, он необходим для поддержания всех обменных процессов, участвует в процессе кроветворения. Активная форма тиамина обеспечивается наличием магния в организме. В2, или же рибофлавин , участвует в процессах роста, помогает поддерживать зрение. Рибофлавин предотвращает риск развития катаракты, помогает глазам быстрее адаптироваться к темноте, снижает усталость органов зрения. Витамин В2 поддерживает нормальное состояние слизистых оболочек, кожи, ногтей. Особенно рибофлавин необходим людям, которые злоупотребляют алкогольными напитками, а также при интенсивных физических нагрузках.

    За это растение врачи шарлотаны дибилы закопают любого.Я не боюсь по тому что я живу в Индии .
  6. Кудеяр Автор
    Комментарий удален за оскорбления...
  7. Валерий
    Ну вот...он ещё и обзывается...Гы....
    .... Как думаете, он и правда курит, или таким родился?...
    Моё мнение - всё-таки наркота... Потому как вроде ж не слабоумный, но иногда его "включает"... Начинает лосей по планшету контролировать...
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5