*кликни за подробностями

» » Подставка для паяльника из консервной банки

Подставка для паяльника из консервной банки

Многие мастера имеют паяльник, но даже в горячем состоянии они ставят его куда придется, при этом подвергая пожарной опасности свое жилище и портя сам паяльник. Паяльник, у которого расплавлена защитная оболочка провода - знакомая картина. Для хранения паяльника и самое главное, для безопасной работы с ним, предлагается очень удобная подставка из консервной банки.

Для изготовления подставки для паяльника потребуются:
- плоскогубцы или круглогубцы,
- проволочная вешалка,
- шайбочка,
- болтик с гаечкой,
- маркер,
- коробка из под консервов.

А для тестирования подставки понадобится паяльник.

Проволока от вешалки очень удобна для нашего изделия, поскольку она имеет хорошую жесткость и немного пружинит.

Первым делом откусываем проволоку с двух сторон и выравниваем.

Придерживая одной рукой проволоку, второй рукой накручиваем ее на маркер. На полученной пружинке делаем пассатижами небольшое ушко.

В дне коробочки нужно проделать небольшое отверстие. Это можно сделать с помощью гвоздя или дрели.

Остается только собрать всю конструцию, затянув пружину, вставленную в коробочку, с помощью болтика, шайбы и гайки.

Вот и все! Пользуйтесь этим полезным самодельным приспособлением и паяйте с удобством.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. olessia_61
    каждый раз целиться придется, кажется не очень удобно
  2. Hackerson
    Зря вы,стандартные покупные подставки примерно такие же,со спиралькой,пару раз промахнешься и привыкнешь потом!Я купил себе за 3 доллара с чугуниевым основанием=)Паяльник не переворачивается когда нечаянно задеваешь его!Этот пост полезен тем у кого нет под боком нормального радиомагазина,а из подручных средств можно сбацать приемлемую подставку!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии