*кликни за подробностями

» » Делаем регулятор температуры для паяльника

Делаем регулятор температуры для паяльника

Паяльник – это инструмент, который часто бывает необходимым в быту. Бывают ситуации, когда нужно запаять провода. Однако иногда так нужно регулировать температуру паяльника. Для этого можно соорудить подставку и регулятор температуры для обычного паяльника.

Делаем сами регулятор температуры в видео-ролике:

Итак, для начала нам понадобится выключатель с реостатом, который можно приобрести примерно за 4 доллара (при покупке нужно обратить внимание на то, чтобы он был рассчитан на 220 вольт, поскольку есть одинаковые выключатели, но на 12 вольт), также нам понадобится розетка, который обойдется примерно в 2 доллара, вилка, полтора – два метра провода, кусочек жесткой проволоки (проволока обязательно должна быть жесткой, поскольку из нее мы будем делать пружину для держателя паяльника) и конечно же деревянный брусок, в котором следует заранее сделать углубления под розетку, выключатель и другую мелочь.

Если специальных инструментов для проделывания углублении нет, то можно просто прикрепить все необходимое на поверхности бруска при помощи саморезов или на горячий клей.

Материалы готовы, можно приступать к процессу сооружения подставки и регулятора температуры. Первым делом нам необходимо подсоединить выключатель и розетку к проводам. Для большего удобства можно проделать отверстия на боковой части бруска, через которое можно просунуть провод. Как правильно подсоединять провода, показано на схеме.

Провода подключены, можно вставлять выключатель и розетку на свои места. При желании можно придать подставке немного эстетичности. Для этого достаточно заклеить ее специальной самоклеющейся пленкой для деревянных поверхностей. Такую пленку используют для отделки мебели.

Следующим делом необходимо позаботиться о вилке, которая будет подавать необходимое напряжение нашей подставке. Использование тройника вместо одной розетки более выгодно, поскольку в таком случае одну подставку можно использовать не только для паяльника, но также к ней можно подсоединить клеевой пистолет. Подключение клеевого пистолета к регулятору температуры позволит сохранить его на долгое время, поскольку частое использование клеевого пистолета без регулировки температуры приводит к быстрому разогреву внутренней спирали и поломке устройства.

Таким образом, мы изготовили очень полезную подставку и регулятор температуры для паяльника, однако наше приспособление будет также полезно для подключения клеевого пистолета.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии