» » Делаем сами гарнитуру для Ipad без паяльника

Делаем сами гарнитуру для Ipad без паяльника

Если вы любите качественный звук, а наушники, которые идут в комплекте с вашим телефоном не соответствуют вашим требованиям, то вы можете сделать такую гарнитуру самостоятельно и при этом даже не нужно применять паяльник.

Если вы заинтересованы, как можно самостоятельно сделать гарнитуру без паяльника для Ipad, то предлагаем посмотреть наше видео.

Нам понадобится только старая гарнитура.

Первым делом от старой гарнитуры мы убираем сами наушники, это делаем двумя способами: первый способ – просто откусываем наушники кусачками, а второй – мы раскрываем коробочку, где идет соединение проводов, и отсоединяем два проводка с наушниками.

Отделяем микрофон и кнопку для ответа. Их мы не трогаем, а оставляем в неизменном виде. Сейчас только отрезаем провода, которые идут к самим наушникам и не забываем их заизолировать.

Для изоляции используем молярный скотч, просто обматываем им торчащие провода и помещаем назад в коробочку.

Вместо наушников, звук у нас теперь будет идти со встроенного динамика, который мы спрятали в корпус к кнопки нажатия ответа.

Прищепка, которая идет в комплекте с любой гарнитурой мы просто прикрепляем на клей, к самой коробочкой, где у нас спрятан динамик и кнопка ответа.

Все микрофон и гарнитура полностью работает, теперь ей можно пользоваться. Сравните качество звука, которое шло из наушников и которое получилось после того, как мы установили встроенный динамик в коробочку.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Степан_Непан
    Гарнитура без наушников - не гарнитура. Ну вот для чего она, такая штукенция, нужна?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5