» » Как сделать сигнализацию из мобильного телефона своими руками

Как сделать сигнализацию из мобильного телефона своими руками

Можно ли считать вещь защищенной, если на ней не стоит никаких средств защиты или весит обычный замок. Конечно же, нет. Самая популярная защита – сигнализация, но ее стоимость довольно высока, и установить звуковой сигнал получится не на каждую вещь.

Мы предлагаем посмотреть запись видео, где детально показано, как из обычного старого мобильного телефона, сделать сигнализацию, которую можно прикрепить к любой вещи или устройству.

Для изготовления сигнализации, нам понадобится:
- старый мобильный телефон;
- гарнитура;
- хенс-фри;
- длинный провод;
- радиопереключатель.

Суть устройства заключается в том, что телефон будет посылать сигнал на другое устройство. Клавиши посыла вызова можно припаять где угодно.

Мы будем использовать хенс-фри. Это нам даст возможность использовать не совсем убитые телефоны.
Возьмите любую гарнитуру от старого мобильного телефона и отрежьте от нее микрофон.

Обмотайте микрофон изолентой и припаяйте к нему два проводка. Пайку нужно производить в месте клавиши, которую нужно нажимать при вызове.

Берем обычный радоипереключатель, который можно купить в любом ларьке за 10 рублей. Прикрепить этот переключатель можно на дверь или оконную раму. Можно попробовать закрепить такую сигнализацию на автомобиле. Вверху на переключателе есть своеобразная кнопка, которая прижимается, когда дверь закрыта. Если злоумышленник вломился в квартиру, то кнопка приходит в исходное положение и на рабочий мобильный телефон посылается сигнал об открытии двери.

В телефоне вы должны ввести вызов на клавишу последнего набора и подключить к нему провод хенс-фри, который уже будет подключен к радиопередатчику и гарнитуре с микрофоном.

У переключателя, к которому мы будем припаивать проводки, идут три ножки. Средняя ножка идет на замыкание, а две боковые на размокание.

Проводки мы должны припаять к двум крайним ножкам. Когда верхняя кнопка-рычаг прижимается к переключателю, цепь размыкается и посылает вызов с мобильного телефона. Если переключатель будет попугайной, то нам нужно 2 раза открыть дверь.

Также можно использовать переключающийся гирком. Использовать гирком нужно с тремя выходами. Гирком необходимо покупать марки КЕМ3, но он не всегда высокоэффективен. Он требует четкой настройки.

Важно использовать телефоны, которые могут в режиме ожидания работать до одного месяца.

Систему такого типа можно использовать в качестве жучка. По средствам микрофона, который спрятан, можно слышать, что происходит у нас в квартире. Когда дверь откроется и радиопереключатель отщёлкнет, трубка автоматически снимется.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Что такое "обычный радоипереключатель"?
    1. SHaxov
      Наверное то же самое,что и переключающийся гирком...))) feel
      1. Иван_Похмельев
        Ага, причём "КЕМ3". ;)
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5