» » Домашняя охранная сигнализация из детектора дыма

Домашняя охранная сигнализация из детектора дыма

Каждому хочется, чтобы его дом был под надежной защитой от воров и взломщиков. Устанавливать сигнализацию через фирму и платить все время на нее взносы – достаточно дорого. Поэтому мы предлагаем вам сделать сигнализацию своими руками из обычного сигнализатора .

В этом видео смотрите, как можно сделать домашнюю охранную сигнализацию

Для создания сигнализации нам понадобится:
- сигнализатор дыма СПД 3-4
- отвертка;
- геркон;
- паяльник.
- проводники.

Сигнализатор дыма предназначен для обнаружения возгорания, т.е. срабатывает на дым. датчик крепится на потолке или же на стене. При попадании дыма срабатывает, выдает звуковой и световой сигнал.

Разбираем сигнализатор. Откручиваем все гаечки и винтики. Внутри установлена плата, световой индикатор и пластмассовый корпус, прикрепленный к плате. От платы идут провода, к которым подключается батарейка питания. На плате также есть кнопочка.

При попадании дыма в узкую щель в корпусе сначала срабатывает лампочка и только потом раздается звуковой сигнал. Через некоторое время он сам выключается.

Снимаем крышку корпуса. Под ней излучатель и приемник. Попадает дым, луч света ослабевает и система срабатывает.

Как его можно использовать. Например, повесить над входной дверью. Если к контактам кнопки подключить геркон или микропереключатель через проводники, при открытии двери контакт будет замыкаться и система будет срабатывать. Получится домашняя сигнализация. Такой сиреной можно испугать того, кто незаконно попытается проникнуть в ваш дом.

Геркон это прозрачная колбочка с металлическими пластинками, которые замкнуться, если поднести к ним магнит. Если в дверную коробку поставить геркон, а в дверь вмонтируем магнит, то при закрытии двери сигнализация включиться. Это неправильно. Чтобы геркон работал на размыкание нужно подобрать два магнита.

С микропереключателем сигнализация будет работать намного проще. Получается, когда дверь закрыта, сигнализатор в режиме ожидания. Открываем дверь, кнопка отжимается, сигнализация срабатывает.

Как сделать простую сигнализацию из прищепки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. sedoi1
    Зачем такой сигнализатор ? Сигналить что дверь открыта?
    1. Korolev
      Иногда бывает очень полезно, можно заставить включать свет, например, или какой-нибудь исполнительный механизм. Важна идея, причём контролируемый объект может быть удалён от сигнального.
  2. Korolev
    Великолепная идея! А то скучно как-то читать: "Покупаем китайский Kit-набор...". А где работа мысли, где творчество? Молодец автор! Кстати, мне попадались трёх-контактные переключающие герконы.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии