В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Пленка на телефон своими руками

Пленка на телефон своими руками

Пленка на телефон своими руками

Если вы заботитесь о своих вещах и следите за тем, чтобы они не поцарапались, то должны и знать, как продлить им жизнь. Мобильный телефон сегодня есть у каждого человека. Последние версии начали выпускать с сенсорными экранами, которые без защитного чехла имеют свойство царапаться. Можно самостоятельно изготовить защитную пленку на экран мобильного телефона и менять ее каждый раз, как пленка придет в негодность. Если не хочется на пленку в магазине тратить энную сумму денег, то давайте изготавливать ее самостоятельно.

Предлагаем посмотреть видео, как изготовить самостоятельно пленку для мобильного телефона.

Для работы нам потребуется:
- скотч;
- ножницы
- иголка;
- ватный тампон;
- одеколон.

Поверхность мобильного телефона нам необходимо обезжирить. Для этого экран протираем одеколоном или любой спиртосодержащей жидкостью. На экране не должно оставаться пылинок или ворса.

Теперь резким движением отклеиваем скотч и отрезаем. Важно, чтобы на скотче не оставалось белых полос, он должен быть полностью прозрачный.

Теперь медленно наклеиваем скотч на экран телефона. Нельзя допускать крупных пузырьков. При наклеивании делайте медленные разглаживающие движения по экрану телефона.

Иглой нам нужно обрезать лишнее. Работайте аккуратно, чтобы не поцарапать экран.

После снимите весь лишний скотч. Снимать скотч с кнопок следует постепенно и аккуратно, не допускайте резких движений иначе липкий слой может остаться на корпусе.

Все пленка для телефона готова, можно ее тестировать. Если есть мелкие пузырьки, то они испарятся на следующий же день.

Подставка для Айфона

Делаем сами гарнитуру для Ipad без паяльника

6.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
alekseylp
На экранах смартфонов есть специальное покрытие, которое защищает от следов пальцев на стекле (это хорошо заметно в сравнении старого и нового смарта. С нового смарта следы пальцев легче стираются) которое растворяется в спирте. Так что, не самая хорошая идея для самодельной пленки.
Валерий
Сейчас опять скажут, что я тут всё критикую, но.... затрётся-зацарапается скотч очень быстро... Тут плёнки стараешься покупать не "дёшево-китайские", чтоб на долго хватило, а скотч.... А как у меня телефон периодически в одном кармане с ключами живйт, то и вообще не защитит его скотч....
Не?
Але нови ностра алис!
Кирилл 517
Они легко тем же самым спиртом/одеколоном оттираются
Аноним
Хорошая идея, но как снимать эту "пленку" потом? Ведь после снятия скотч может оставить липкие следы на экране.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту